8. Ролики

13.1K 597 55
                                    

На удивление я довольно быстро заснул. Утро выдалось тяжёлым. Я совсем не выспался. Приняв утренний душ я спустился на первый этаж. Ванесса уже возилась с завтраком, отец читал утреннюю газету.

-Всем доброе утро.
-Доброе, кушать будешь?
-Нет, спасибо.
-Как же так?
-Я не голоден. Правда. Рой я смотрю ещё не проснулся?
-Он давно на ногах. Такое чувство что он и не ложился. Видел бы ты его. Как всегда подрался с кем-то.
-А где он?
-В гостиной перед телевизором. Ничего нового собственно.

Я направился к нему. Он валялся на диване перелистывая каналы один за другим. Остановился он на зооканале.

-Привет. Что смотришь?
-Ага. Привет. Смотреть вообще нечего. Будем пялить как кого-то жрут, а потом спариваются.
-Хах, у меня есть идея получше.
-Пойдём в бар, клуб? Куда?
-В парк.
-Что? Но ведь там пить запрещено.
-Кто сказал что мы будем пить?
-В таком случае, этот разговор мне не интересен.
-Я не спрашивал. Твои синяки под глазами, говорят, что твой организм требует передышки. Нужно уметь веселиться и без алкоголя. Мы пойдём кататься на роликах.
-Ты с ума сошёл? Я сроду не вставал на них!
-Всё в порядке. Научишься.
-Но...
-Ничего не хочу слышать. Буду ждать тебя через 10 минут у машины.

Рой переоделся довольно быстро, и вот мы уже ехали в прокат. Подобрав ролики по размеру, мы направились в парк.

-Если ты хочешь отправить меня в больницу или морг мог просто ударить пару раз. Хотя с твоими мышцами, хватило бы и одного удара.
-Хаха. Всё будет в порядке.
-Только не со мной...

Переобувшись мы добрались до парка. Рой хвастался за каждую лавочку и дерево встречавшиеся по пути.

-Отпускай!
-Я разобью голову!
-Это точно так же как и на коньках
-Знать бы ещё как на коньках это делается!
-Я помогу. Давай руки.

Я протянул ему свои лодони. Он слегка скривив лицо протянул свои. Я катился задом ведя Роя за собой.

-Вот так. Переберай ногами. Я отпускаю.
-Нет!

Я медленно убрал руки. Рой ехал сам. Я был рядом и смеялся над его лицом полным паники.

-Дэйв?
-Да?
-Помоги! Где у этой штуки тормоза?! Там дерево!!!

Я обхватил его за талию и притянул к себе. Мы объехали дерево и поехали дальше. Я держал его за руку. Рой смутился и покраснел, но руку не уберал. Прохожие оглядывались на нас призренным взглядом. Мне было совершенно плевать на их взгляды и перешептывания. Рой держал меня за руку, и уже балонсировал на роликах.

-Дэйв? Может передохнём?
-Как хочешь. Вон лавочка. Будь там, а я схожу за мороженым.

Я оставил Роя и направился в ближайший киоск. Когда я вернулся, застал неприятную картину. Рой ожевлённо болтал с тем самым парнем что звонил мне ночью. С ним был ещё один, гораздо повыше. Он сидел между ними приобняв обоих руками за плечи.

-Извините, знал бы, купил больше.
-Ох, это твой парень?
-Эм, это мой брат...

Я язвительно скривился.

-Ох, я помню как он прилетел этой ночью.
-Я желаю перевести тему. А вы?..
-Я Сэм, парень Грея. Он звонил вам.
-Рад знакомству.
-Они доставили тебе неудобства. Я отьезжал из города, а там нет связи.
-Прости, мне это мало интересно. Я спасал задницу Роя и только.
-Взглянув на вас, не скажешь что у вас братские отношения.
-А это уже сугубо наше дело!
-Эм, ну хорошо. Мы новерное пойдём. У нас ещё есть дела...
-Какие у нас дела?!
-СЭМ! У нас важные дела!

Грей сделал весомый акцент на последней фразе. Видимо Сэм понял в чем дело, и они в спешке ушли. Мы с Роем остались в двоём.

-Тебе так не нравятся мои друзья?
-Мне до них глубоко по органам.
-Эгоистично.
-Тебе ли не говорить о эгоистичности.
-Дэйв?
-М?
-Ты воспринимаешь меня как брата?
-Я не понимаю твоего вопроса.
-Ты всё прекрасно понимаешь.
-Нет не понимаю. Конечно я не воспринимаю тебя ещё как брата. Мы знакомы почти всего неделю. Я ещё не привык к тебе. Да и...
-Хорошо. Я перефразирую вопрос. Ты любишь меня?

Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя