-Света нет. Видимо они ещё не вернулись.
-Ну и ладно.В доме было полно коробок. Мы разложили пакеты. Я достал две бутылки пива и протянул одну Рою.
-Родителям только не говори.
-Хах, об этом не парься. Врубим телек?
-Идём.Мы валялись на диване и листали каналы. Неочемные разговоры расслабляли.
-Я до сих пор обижен за сегодняшний твой вечерний визит в школу.
-Хаха! А мне понравилось.
-Как я завтра появлюсь?
-Ладно, так уж и быть, повысим твою самооценку. Но водителем я не нанимаюсь!Времени было уже около часа. Мы отправились спать. Прозвеневший наутро будильник разбудил не только меня, но и мою головную боль. Башка трещала. Умывшись я спустился на кухню за водой, и был приятно удивлён. Ванесса вовсю хлопотала на кухне.
-Доброе утро.
-Доброе, дорогой. Завтрак?
-Не откажусь. А...
-Отец ещё спит. Мы вчера задержались. А ты и в магазин сходил. Спасибо тебе.
-Мы ходили вместе с Роем.
-Что? Рой ходил с тобой?!
-Вас это так удивляет?
-Слегка. Ну до ладно. Твоя яичница, и молоко.
-А я говорил что женская рука просто необходима.Мы немного посмеялись. Из своей комнаты вышел растрёпанный Рой.
-Будильник, самая неблагодарная вещь на земле!
-Рой!
-Мам?
-Ты опять вчера пил? В мусорном ведре пустые банки из под пива!
-Я э...
-Это мои.Рой озадаченно посмотрел на меня. Он молча сел за стол. Ванесса слегка удивилась, но так же промолчала. Мы быстро позавтракали, и начали обуваться.
-Рой, у тебя есть деньги на такси?
-Меня Дэйв отвезёт.
-Ну, хорошо...
-Шевелись! Я пока машину заведу.Включив колонки, мы от ехали от дома.
-Тебя потом забрать?
-Так же как и вчера?
-Хах, нет. Но я ещё подумаю.
-Хорошо. Если не как вчера, я согласен.
-Ваше высочество, идите вы знаете куда? В задницу!
-Хахаха!..Закинув его в школу, я отправился в университет. Просидев одну скучнейшую пару, я уже начал молиться, что бы это всё поскорее закончилось. На перерыве, перед второй парой, я встретил Люка.
-Я попросил, тебя отметили. Сказал что ты в больнице был.
-Спасибо. Ох, мне так хреново.
-Помнишь что-то?
-Смутно. Но я догадываюсь что было. Я проснулся у кого-то парня! Я даже имени его не помню. Он отлучился, а я сбежал. Пришлось заезжать домой, и только потом сюда.
-Значит ночь у тебя была весёлой.
-Ага, помнил бы я её ещё. Ну да ладно.
-Если что, я крёстный.
-Да пошёл ты со своими тупыми шутками!
-Но ты же когда-то нарвёшься.
-Идём уже.
-Обожаю философию...День прошёл без сюрпризов. Скука сменилась расслаблением выйдя на улицу. Я сразу поехал за Роем. Подьехав к школе, я вышел проверить шины, пока тот ещё не пришёл. Наконец я узнал его по цвету кофты, так как он был в капюшоне и совсем не поднимал глаз. Я сразу заподозрил что-то не то.
-На меня посмотри.
-Поехали домой?
-Я сказал глаза на меня поднял.
-Я тебе не ребёнок!Я больше просить не стал. Я сдёрнул с него капюшон, и поднял за подбородок. Под глазом красовался фингал, а губа была разбита.
-Ну и кто тебя так?
-Никто!
-Я спрашиваю ещё раз. Кто и за что?!
-Подрался и всё.
-Нарвался?
-Гопники школьные, вот и всё. Маму теперь в школу вызывают. Дэйв, а ты можешь сходить?
-Ладно. Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братская похоть(18+!!!!)
RandomДэйв-высокий 19-летний парень. Он живёт с отцом, который решает познакомить его со своей новой супругой. У женщины тоже оказавается сын. Рой-17-летний парень, что учится в старших классах. Он сразу не производит впечатление сводного брата. Его вечны...