По спине пробежали мурашки. Я не знал что ответить на этот вопрос. Чего он ждёт? Правды?!
Он смотрел на меня совершенно без эмоций ожидая ответа.-Я.. Ну...
-Можешь не отвечать.
-К чему этот вопрос?!
-Он так взбесил тебя?
-Нет. Я просто не понимаю зачем...
-Просто. Хочу знать! Неужели я действительно пробил твоё каменное сердце?
-И почему же каменное?
-Это значит да?
-Я не ответил на чётко поставленный вопрос.
-Но старательно уходишь от ответа.
-Что ты хочешь от меня услышать?
-Правду.
-А что будет от этой правды? Ты подумал?!
-Я уже знаю ответ. Но хочу убедиться наверняка.
-Я люблю тебя.
-Как-то без эмоций. Действительность превзошла ожидаемое.
-Тогда удачи тебе помечтать о розовом мире.Я встал и поехал к выходу.
-Стой! Подожди! А как же я?! Я ведь не доберусь сам!
Я совершенно не обращал внимания на его вопли. Я переобулся и уехал домой. Деньги на такси у него есть, так что не пропадет. По дороге домой я купил себе пива. Отец был на работе, а вот Ванесса куда-то старательно собиралась. Мы сталкнулись у входной двери.
-Вы уже дома? А где Рой?
-Сказал что скоро будет. Обувь просил занести.
-Ну хорошо.
-А вы... Ладно.
-Я на собеседование по работе. Так что дом на тебе.
-Вам не нужно передо мной оправдываться.
-Ну я же видела вопрос в твоих глазах. Всё, я опаздываю. Люблю тебя...Она в торопях закрыла дверь, а я почувствовал как улыбка расползается по моему лицу. В голове возник образ мамы, который я помнил с детства. Открыв пиво, я упал на диван перед телевизором. Через час я услышал скрип входной двери. В проёме между коридором и гостиной стоял Рой.
Губа его была разбита вновь.
Он подошёл ближе и кинул мне под ноги ролики. Я даже не повернулся к нему.-Так и будешь строить из себя обиженного? Ты представляешь как мне пришлось добираться?
Ну не молчи! Тебе 19 лет, а ведёшь себя как маленький! Хватит меня игнорировать!Схватив с дивана подушку, он ударил ей меня по затылку. Я слегка пролил пиво на футболку. Нужно было переодеться, и я направился в комнату так же молча.
-Ну и отлично! Хочешь играть до конца жизни в молчанку? Давай! Дэйв!!! Ну прости меня!
Я закрыл дверь своей комнаты, и только после позволил себе улыбнуться. Стянув с себя мокрую футболку, я хотел выйти на болкон что бы покурить, но бросив взгляд на стеклянную дверь, я вновь увидел Роя. Он стоял прямо у самой двери прислонив лист бумаги к стеклу с надписью "Прости меня".
Глубоко вздохнув, я открыл дверь и отпихнув его в сторону, подошёл к периллам. Я взял из пачки одну сигарету, но Рой выхватил её из моих рук и выбросил. Я достал новую, но он выхватил пачку, и бросил вниз.-Что ты творишь, идиот!
-Неужели! Ты одарил меня парой слов!
-Что тебе от меня нужно? Прощение? Хорошо, ты прощён....
-Это было не искренне!
-Значит такой я не искренний человек!
-Ты не можешь на меня злиться.
-Это ещё почему?
-Потому что ты меня любишь.Я хотел уйти в комнату, но Рой перегородил мне путь.
-Чего ты хочешь?
-Поцелуй меня?
-Не неси ерунды. Пропусти!
-Нет. Сначало поцелуй.
-Ты отстанешь если поцелую?
-Не факт...Я приподнял его подбородок и слегка нагнулся. Наши губы соединились. Мой язык проник в его рот. Его глаза были закрыты. Ладонями он обхватил моё лицо. Он покусывал мои губы. Когда Рой открыл глаза, увидел мой каменный взгляд. Я отстранился. Без единого намёка на улыбку или хоть какие-то эмоции, я оставил его, и ушёл в комнату задёрнув шторы. Открыв ноутбук я погрузился в дипломную работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братская похоть(18+!!!!)
RandomДэйв-высокий 19-летний парень. Он живёт с отцом, который решает познакомить его со своей новой супругой. У женщины тоже оказавается сын. Рой-17-летний парень, что учится в старших классах. Он сразу не производит впечатление сводного брата. Его вечны...