Каждый день я сидел рядом с Роем в больнице. Было совсем не до учёбы, но всё же на парах я присутствовал. Разговор с родителями прошёл весьма трудно. Я выдал им всё. Что мы с Роем теперь не сводные братья, а любовники. Что мы переезжаем в отдельную квартиру, на которую я копил деньги. Единственное о чём я умолчал, это о беременности. С тех пор как Рой лёг в больницу, он стал сам не свой. Более молчалив и задумчив. Иногда я не узнавал его. Наконец настал день выписки. Родители работали, так что я забирал Роя один. Мы ехали в авто в нашу новую квартиру. Я был счастлив впервые за столь долгое время, но Рой лишь смотрел в окно и молчал.
-Да что с тобой такое?!
-О чём ты?
-Не претворяйся. Я же вижу что с тобой что-то не так!
-Со мной всё в порядке.
-Ну да...
-Ты хочешь затеять ссору на пустом месте?
-Не нервничай.
-Ты издеваешься сейчас надо мной?! Не нужно делать из меня мальчика под надзором!
-Никто из тебя него и не делает. Просто в последнее время ты слегка изменился.
-Правда? Слегка?! Я ношу между прочим ребёнка! И к твоему сведенью, мне придётся невольно меняться!
-Я не об этом...
-Всё, закроем эту безсмысленную тему, и разговор который ни к чему не приведёт.Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Подъехав к дому, мы наконец нарушили тишину.
-Это тот единственный дом, квартира в котором тебе понравилась когда-то.
-Да, я вижу.Я уже начал идти, как Рой подбежал ближе и взял меня за руку. Я нежно поцеловал его, и мы отправились в подъезд.
Поднявшись с помощью лифта на 7 этаж, мы наконец вошли в нашу квартиру. Я успел сделать небольшой ремонт, завезти мебель, и добавить слегка атмосферы с помощью мелких не значительных побрякушек.-Это потрясающе!
-Спасибо. Ночи тут проводил.
-Тогда тебе срочно нужно в постель.
-Да? А ты пойдёшь со мной в спальню?
-Я за время в больнице отлично выспался.
-А кто сказал что мы будем спать?..Резко подхватил его на руки, я понёс Роя в нашу новую спальню. Я кинул его на мягкую кровать. Вещи летели вниз они за другими.
Стены комнаты отражали наши стоны. Его член был у меня во рту. Он слегка выгнулся назад, и издал громкое и протяжное агхммм...
Через какое-то время я поймал на себе его взгляд.
-Я больше не могу. Прошу, войди в меня!
-Нет.Я смотрел на его ошарашенное лицо. Как его глаза остановились на моей ехидной улыбке.
-Нет?!
-Я ещё не разогрелся. Заставь меня. Попроси хорошенько!
-Дэйв...
-М?
-Это что, шутка?
-Не в коем случае. Я жду.
-Прошу, войди меня! Я хочу тебя!
-Мало энтузиазма.Он поддался вперёд и наши языки сплелись.
-Умоляю тебя. Я хочу ощутить в себе твой член. Доставь мне удовольствие!
Он вскрикнул от внезапности, когда моя рука схватила его за волосы. Я поднял его ноги, и резко вошёл. Движения были быстрыми. Я ощущал его тепло всем телом. Рой закусил палец и зажмурился. Я сжал его горло и начал двигаться ещё быстрее.
-Ааагхмммм!!! Прошу! Не так быстро!!! Я сейчас не выдержу!!!
Он резко кончил себе на живот. Я перевернул Роя на колени и вновь вошёл. С каждым толчком я входил всё глубже и глубже. На лбу выступила капля пота. Рой уже не стонал, а чуть ли не вскрикивал. На его ягодицах были алые следы моих ладоней от шлепков. Мы оба были в кроваво-красных следах от засосов. Моя спина горела от царапин. Я чувствовал что вот вот кончу. В последний момент я вытащил свой член, и кончил Рою на спину. Отдышка и жуткая жажда мучили нас. Мы пошли в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братская похоть(18+!!!!)
RandomДэйв-высокий 19-летний парень. Он живёт с отцом, который решает познакомить его со своей новой супругой. У женщины тоже оказавается сын. Рой-17-летний парень, что учится в старших классах. Он сразу не производит впечатление сводного брата. Его вечны...