24. Встреча

6.4K 308 22
                                    

Я вернулся домой примерно к четырём. Когда я узнал что Рой уже отдал деньги, то пришёл в ярость.

-А если бы с тобой что-то случилось?! Я ведь сказал, без меня не смей возвращать долг!
-Свободное время было только утром! Так что, я отдал деньги и всё!
-Да как ты не поймёшь, я боюсь за тебя!
-Со мной всё в порядке!.. И вообще, давай посмотрим какой-нибудь фильм?
-Я слишком зол на тебя!
-И что?
-И ещё я слишком люблю тебя...

Время шло. Живот Роя вырос ещё больше. Наступил ноябрь. Одноклассники Роя уже поступили в вузы, а ему приходилось сидеть дома. Как мне казалось, именно из-за этого он ходил последние месяца три как в воду опущенный. И как бы он не старался скрыть это за наигранной улыбкой, выходило у него давольно плохо. Рой стал слишком задумчив и рассеян. Четыре раза я слышал по ночам его слёзы. Он же всё ссылал на страх перед родами. Взяв кредит мы обустроили детскую. Из-за этого я устроился на небольшую работу в местную юридическую компанию на ставку стажёра.
В это утро я уже уходил на работу, как заметил, что Рой окончательно был подавлен.

-Что с тобой? Ты плачешь?
-Не хочу отпускать тебя. А так всё в порядке.
-Ну хорошо. Не скучай и звони мне почаще. Буду вечером, часам к 8.
-Хорошо. Будь осторожен.

Я поцеловал его в солёные губы и захлопнул дверь. Как только Рой повернул дверную щеколду, на его телефон пришло смс.  Это был Нейтон.

-Я заеду за тобой к половине пятого.

Роя пробрала истерика. Слёзы не могли остановиться. К половине пятого, весь красный от слёз он стоял у подъезда. Чёрный автомобиль приехал точно в 30 минут. Почти всю дорогу они ехали молча. И только под конец, Рой нарушил тишину.

-Он ведь его не убъёт?! Нет!? Ну почему ты молчишь когда так нужен!?
-Послушай, я не знаю что творится у него в голове. Но помочь ничем не могу.
-Я знаю...

Поднявшись на 13 этаж высотки, Рой стоял перед высокой дубовой дверью. Войдя внутрь, он попал в уже хорошо знакомый офис. Секретарша на входе даже не подняла глаза. Набрав в грудь воздух, Рой вошёл в кабинет. Полный высокий мужчина средних лет вскачил при виде его.

-Ох, неужели это действительно ты?!

Рой молчал. По спине бежали капли пота. Он даже не поднимал взгляд на Яна. Нейтон встал в углу комнаты. Ян вышел из-за стола, и опустился на чёрный, кожаный диван.

-Сядь рядом. Тебе новерное трудно стоять.

Рой. Приземлился рядом. Рука Яна упала не его плечо. От этого он значительно вздрогнул. Бросив взгляд на Нейтон, он увидел что тот поджав губы отвернулся в противоположную сторону.

-Брак по залёту? Неужели ты доигрался во взрослую жизнь?
-Детя желанное!
-Твой голос стал мягче чем раньше. Он дрожит от желания разреветься. Как поживает Дэйв? Как работа?
-Всё хорошо. Скажи, ты ведь не отпустишь меня просто так? Я выплачу долг!

Ян лишь ехидно улыбнулся.

-В таком случае, Нейтон? Выйди отсюда.
-Ты полон решимости?
-Хочу поскорее покончить с этим, и забыть как страшный сон...
-Ты ведь не думаешь что я отстану от тебя после 1 раза?
-Знаю. Поэтому чем быстрее начнём, тем быстрее закончим.

Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя