14. Новость

11.3K 479 43
                                    

Пусть не на следующий, а через день, примерно к трём часам дня мы вернулись от реелтора. Я не пошёл в универ, но прежде договорились, что меня отметят, а Рою разрешил не идти в школу. Как только я закрыл дверь на мой мобильный раздался звонок.

-Ало. Да. Всё в порядке. Рой? Рядом. Секунду.

Я поставил телефон на громкую связь. Мгновенно раздались голоса родителей.

-Мальчики, вы как там?
-Всё хорошо.
-Да, мы в полном порядке.
-Не голодаете там?
-Нет, что ты. Вы ведь сегодня вечером вернётесь?
-Да.
-Хорошо, у нас есть разговор.
-Ох, не пугайте меня!
-Да всё в порядке. Всё, вечером увидимся.

Рой быстро нажал на кнопку сброса номера. Поставив купленные по дороге пакеты с продуктами, он упал на стул.

-О чём задумался?
-Не о чём. Так, просто.
-Устал?
-Да, новерное. Знаешь, та квартира, последняя что мы смотрели, она мне понравилась.
-Да, мне тоже. Всё близко: школа, университет.
-Да что школа, я через месяц её закончу уже. А вот через два дня мне уже восемнадцать. А что ты мне подаришь?
-Секс.
-Хах, а если я не дам?
-Ну и дурак. Значит останешься без подарка.
-Хахах! Нет, ну а если серьёзно?
-Сюрприз! Ясно тебе?

Рой медленно подошёл ближе, встал на цыпочки и нежно поцеловал меня. Мои руки опустились на его ягодицы и сжали их. Он подпрыгнул обхватив мою талию ногами.  Странные поцелуи говорили за нас. Но нас отвлёк резкий звонок в дверь.

-Давай не будем открывать?
-Хах, я быстро.

Рой спрыгнул с меня и направился в коридор.

У входной двери

Рой оживлённо открыл дверь, но увидев того, кто находится за ней, улыбка с лица исчезла мгновенно.

-Ты...
-Слишком грубо.
-Зачем ты пришёл?
-Ты прекрасно знаешь!
-Не ори, идиот...
-Кто из нас идиот, ещё нужно посмотреть. Я тут, что бы напомнить о твоём долге. Через два с половиной месяца Ян возвращается в этот город. Он хочет свои деньги.
-Откуда я достану за два с половиной месяца такую сумму?! Ты можешь представить?
-А это уже не мои проблемы. Думаю когда он вернётся, даст небольшую отсрочку. Но какой ценой...
-Я больше не стану спать с ним за бабки!
-Бабки? Помнится тебе была нужна доза.
-Я... Не для меня!
-Мне плевать кому ты отдавал её, но времени у тебя в обрез, малыш.

Высокий мужчина вернулся к чёрному авто и уехал. Рой закрыл дверь и вернулся ко мне.

-Кто это был?
-Да так, ошиблись дверью.
-А почему так долго?
-Объяснял как доехать до города.
-По прямой...
-Они итальянцы...
-Ну и зачем ты мне врёшь?
-Я не... Ой...
-Ты чего?
-Ааа. Живот. Острая боль. Похоже... Дейв, вызывай скорую!
-Я сам отвезу!

Рой пошатнулся и чуть не упал на пол. Я подхватил его на руки, и бегом вынес из квартиры. Я гнал как только мог, не обращая внимания на светофоры и полицейские потрули. В больницу я так же занёс его на руках. Врачи и мед сёстры мгновенно спахватились. Роя увезли в одну из дверей. Я хотел идти следом, но мне лишь приказали ждать. Через 30 минут вышел врач.

-Что с ним?! Всё было в порядке!
-Ничего страшного не произошло. Ещё нет и недели, но наши узисты не ошибаются.
-Вы о чём?
-Рой, верно?
-Да.
-А как я могу называть вас?
-Дэйв.
-Хорошо. Дэйв, Рой вам кем-то приходится?
-Ну мы вместе. Мы любим друг друга...
-Очень хорошо. Видимо ваша любовь дала плоды.
-Я не понимаю вас.
-Рой ждёт ребёнка.
-Что?! Но ведь мы предохранялись! Таблетки!
-Может не верное применение. Но вы я вижу не сильно рады.
-Что вы. Я.. Это просто лёгкий шок. Я не знаю что нам делать дальше.
-Настаиваете избавиться от ребёнка?

Я взглянул на доктора пристальным взглядом.

-Что вы такое говорите? Не за что!  Но что послужило болями?
-У него угроза выкидыша на очень маленьком сроке. Он ещё очень молод, так что угрозой могли послужить, пристрастие к спиртному, тяжёлая пища ввиде чипсов и сухариков как пример, не исключением является стресс. Мы оставим его тут для сохранения беременности.
-Это на долго?
-Нет, что вы, неделя, максимум две.
-Я могу увидеть его?
-Сегодня нет. Завтра приходите, и вас пустят.
-Хорошо, тогда я завтра привезу вещи, фрукты там...
-Конечно.



Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя