Я остановился на обочине и повернулся презренно глядя на своих пассажиров.
-Дэйв, я всё объясню...
-Потрудись! Объясни мне, почему каждая наша ночная встреча кончается приключениями на твою задницу?!
-Мы выходили из бара! А они пристали!
-Рой, у них ведь была причина...
-Заткнись!Я повернулся к парню на заднем сидении.
-Говори. Он молчит.
-Но...
-Я сказал, ТЫ МОЛЧИШЬ!
-Ну, мы пили, а Рой слегка перебрал. Он сказал что легко разведёт кого-нибудь на шоты. Он и развёл. Тех парней...
-И что было потом?
-Ну, они отошли, а мы решили свалить.
-Но не успели?
-Да.
-Ясно.
-Дэйв, я...
-Закрой рот! Слышать тебя не хочу.Молча я отвёз парня, по указанному им адресу, и направился к дому. Рой молчал отвернувшись к окну. Я остановился у дома и заглушил мотор. Глубоко вздохнув и отстегнув ремень я повернулся к нему.
-И что мне с тобой делать? Тебе побоев мало?
-Я не ребёнок! Что вы возитесь со мной?! Ещё месяц и мне 18!
-Но пока что ты можешь делать так, что бы за тебя не беспокоились? Причём ты сам сказал позвонить мне.
-Я знал что ты приедешь.
-Ну и дурак ты, Рой. И твою задницу я больше спасать не стану. Что планируешь на выходные?
-Не знаю, говорил же. А ты?
-Думаю над дипломом поработать.
-Учёба?! Ты серьёзно?! Ну и странный же ты! Разве у тебя нет девушки?
-Тебя это так удивляет?
-Если честно, то да.
-И почему?
-Я не стану объяснять.
-Ну у тебя ведь тоже никого нет.
-От этого одни проблемы.
-Опыт?
-У меня был парень. Год мы были вместе. Он вечно забивал на меня. Пил и гулял не ставя меня в известность. Я знал что он изменяет мне. А потом он просто уехал написав мне жалкое смс. От отношений одни проблемы.
-Может ты и прав.
-Дэйв, а у тебя был кто-то?
-Отношения? Конечно были. Но это была точно не любовь. Так, привязанность. Не Хочу обсуждать это время.
-И как давно у тебя никого нет?
-Полгода.
-Понятно...Я смотрел на Роя и чувствовал как мой член уперался в брюки. Я хотел его. Сдерживаясь, я вышел из машины.
-Иди спать.
Не взглянув на него, я ушёл к себе в комнату. Я закрыл дверь, и закрыв ладонями лицо, сел на пол облокотившись на стену. Рука пульсировала, из неё сочилась кровь. Взяв за зеркалом бинт из аптечки, я перевязал руку. Уснуть той ночью мне так и не удалось. Я вышел на балкон. Наши комнаты с Роем находились рядом, поэтому я смотрел на его дверь с общего балкона и курил сигарету. Вдруг его дверь открылась и он вышел бросив на меня удивлённый взгляд.
-Тоже не спится?
-Да. А вот ты я думал устал.
-Может дашь одну сигарету?Я протянул ему пачку и зажигалку. Он достал одну, и затянулся. Я поймал его взгляд, на моей руке.
-Болит?
-Ноет. А твои раны?
-Даже не представляю что скажу маме.
-Скажи что просто подрался. Это будет правда хоть и от части, но не ложь.
-Хах, может ты и прав.Затянув сигарету слишком сильно, он закашлялся.
-Ты ведь не куришь. Зачем это всё?
-Не твоё дело!Рой озадаченно взглянул мне в глаза.
-Что-то не так?
-Зачем? Зачем ты так возишься со мной?
-Ты мой брат...
-Сводный! Да и то ещё нет! Мы знакомы меньше недели!
-А почему ты мне доверяешь? Ведь это ты попросил того парня позвонить именно мне. Ты знал что я приеду?Мнедленным шагом Рой подошёл ко мне в плотную.
-Знал...
Встав на цыпочки, он охватил руками мою шею и наши губы соединились. На мгновение я перестал дышать. Рой опустился на пол и посмотрел на мёня щенячим взглядом. Будто ожидал реакции.
-Что ты творишь?
-Ты хотел этого!
-Что?!
-Брось, ты даже не сопротивлялся. Да и к тому же, я давно заметил как ты смотришь. Спокойной ночи, Дэйв...
-Спокойной, Рой.Затушив окурок он ушёл в свою комнату. Я скурил ещё две сигареты, и тоже отправился спать. Но как теперь уснуть, не представлял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братская похоть(18+!!!!)
RandomДэйв-высокий 19-летний парень. Он живёт с отцом, который решает познакомить его со своей новой супругой. У женщины тоже оказавается сын. Рой-17-летний парень, что учится в старших классах. Он сразу не производит впечатление сводного брата. Его вечны...