27. Правда

9.4K 473 66
                                    

Яркий свет слепил глаза. Рой отходил от наркоза. Тежело дыша он повернул голову. Я был рядом, и спал опустившись у кровати.

-Дэйв? Как ты..

Я открыл глаза. Увидив любимого у меня выступили слёзы. Я взял его за руку.

-Я так рад что с тобой всё в порядке.
-Давно ты тут?
-Всю ночь просидел.
-Но как тебя впустили?
-Какая разница? Как ты?
-Голова кружится...

Внезапно веки Роя раскрыли ъ целиком. Он нашёл в себе силы вскачить на постель.

-Ребёнок?! Где мой ребёнок?! Она жива?! Отдайте мне моё детя!!!
-Рой! Ляг быстро обратно! У тебя была сложная операция! Ты чуть не погиб!
-Лили... Она... Она что, умерла?
-С ней всё в порядке. Она немного слаба, так как родилась раньше срока. Я её уже видел. Такая крохатная. И белобрысая как ты. А вот глаза мои как не спорь.

Рой вновь упал на подушку. Лицо начинало краснеть от слёз.

-Дэйв, я должен признаться тебе...
-Я знаю всё что ты скажешь.
-Нет, ты не понимаешь...
-Нейтон мне всё рассказал.
-Что?! Нет! Ты теперь...
-Всё в порядке. Я на тебя не сержусь. Но тебе нужно было мне рассказать всё с самого начала.
-Ты правда не сердишься?! Но где нам взять деньги?!
-Ты больше ничего не должен ему.
-Но...
-Я отдал взамен ему свою машину.
-Нет! Прошу, прости меня!
-Рой, тебе нельзя волноваться! Швы могут разойтись. Машина для меня ничего не значит по сравнению с тобой и дочкой. Так что всё хорошо.
-А Нейтон? Что будет с ним?
-Моя машина дороже чем твой долг. И оставшуюся сумму я отдал за Нейтона. Ян отпустил его после стольких лет работы. Конечно, если кто-либо узнает о нём, он убъёт Нейтона. Но тот был рад что ушёл наконец от Яна.
-Не понимаю. Как он мог отпустить его?
-Он ему не выгоден. У него давольно много прихвостней. И так как он в розыске, Ян улетает из страны на давольно долгое время. Нейтон ему просто не нужен и не интересен.
-Ясно...

Прошло две недели. На улице всё было засыпано сугробами. Небо на удивление было ясным. Мы забирали Роя и Лили из роддома. Родители были в не себя от счастья видеть внучку. О истории с Яном мы решили больше никогда не вспоминать. На выписку так же пришли Люк и Раен.

-Какая же крошечная!
-Тоже хочу такую ляльку!!!
-Хаха так в чем дело?
-По моему я пропускаю какие-то важные решения?
-Хаха, а ты не хочешь? Может я замуж жду приглашения.
-Ну пойдём.
-Что?
-Пойдём заявление подавать завтра? А после выбрать тебе кольцо.
-Ты серьёзно сейчас?!
-Почему нет?
-Хаха! ВОТ ЭТО ДА! Ну что друзья, я выхожу замуж!
-Ну и новости! Тогда едем к нам отмечать вашу помолвку и рождение нашей дочери?
-Поехали!
-Мам, пап? Вы с нами?
-Ну конечно! Я не могу насмотреться на крошку!

Внезапно к нам подъехал чёрный тонированные автомобиль. Из него вышл Нейтон с букетом цветов.

-Привет.
-Привет. Это тебе.
-Спасибо.
-Ну что ж, поздравляю с рождением дочки. И прости меня за прошлое.
-Давай просто забудем?
-Как скажешь. Дэйв, я обязан тебе. Ты заплатил кучу денег! И вот...

Нейтон запустил руку в карман, и вынув ключи от машины протянул их мне.

-Ты смеёшься? Я не приму!
-Вам она нужна! У вас семья! Я не приму отказа! Прошу...
-А как же ты?
-Зато я ничего никому не буду должен. Устроюсь на новую работу, и накоплю на новую.
-Спасибо тебе!

Нейтон хотел идти, но Рой окликнул его.

-Нейтон!
-Да?
-Иди и взгляни на мою дочь!
-Хах, Она просто красавица!!!
-Едем с нами?
-Не откажусь...

Прошло полгода. Рождество мы провели так же в шумной и большой компании. Я заканчиваю третий курс университета. Рой возится с Лили целыми днями. Люк с Раеном поженились и как недавно выяснилось, тоже ждут ребёнка. В это утро я проснулся с дочкой на груди.

Рой вошёл в комнату в оживлённом настроении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рой вошёл в комнату в оживлённом настроении.

-Доброе утро.
-Доброе оно на самом деле! Сего мы проспали целую ночь, а не два часа как обычно.
-Хах, не кричи. Она ещё на удивление спит.
-А разве её не пора кормить?
-Отстань от ребёнка! Пусть спит сколько захочет. Нам же спокойнее.
-Чем так вкусно пахнет?
-У тебя наконец выходные выдались. И к нам уже идут Люк и Раен.
-Зачем?
-Они узнали пол ребёнка. Идут праздновать.
-И кто?
-Ещё не знаю. Ох, ну вот, до говорились...

Плач пронзил комнату. Лили проснулась не в самом лучшем расположении духа, но бутылочка со смесью быстро прояснило её улыбку. Друзья пришли буквально через полчаса.

-Привет! Вы не спите?
-Уже нет. Рой с Лили на кухне возится.
-Ест?
-Нет, она в люльке качается, а Рой блины печёт.

Мы прошли на кухню.

-Привет!
-Привет кулинар! Привет маленький бриллиант! Как же ты быстро ростёшь! Просто красавится! Не хотите ей братика завести?
-Не поднимай эту тему ближайшие лет пять точно!
-Хахах, ещё не отправился от родов?
-Ты меня скоро поймёшь. Кстати, и кого же вы ждёте?
-Похоже на землю решили посылать только девчонок! Хаха, дочка!
-Вот это новость! Ну, алкоголь я пологаю предлогать не нужно, но сок сейчас достану...

Вот и подошла к концу ещё одна история. Надеюсь она была достаточно интересной. На очереди ещё больше захватывающий историй.

🎉 Вы закончили чтение Братская похоть(18+!!!!) 🎉
Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя