12. Секс

16.8K 606 90
                                    

Даже не закрыв дверь, я кинул его на постель. В лёгком испуге он отполз к спинке кровати. Я стянул рубашку.

-Боишься меня?
-Что ты задумал?
-А ты не догадываешься?
-Может нужно было меня для начала спросить?
-Зачем? Во первых я сильнее, а во вторых, для меня этого уже достаточно.
-Ты пьян!
-Хочешь тоже выпить?
-Нет!
-Ты сказал о чувствах ко мне.
-Ничего напрямую я тебе не говорил! А темболее о любви!

Я засмеялся.

-Чего ты смеёшься?!
-Ты так старательно вуаолируешь фразами. Хотя твой стояк который я давно заметил, говорит о ином. Так скажи наконец, ты хочешь этого?

Моя руку плавно упала на его член. Рой слегка выгнулся издавая прирывистый стон.

-Ну так что?
-Да...
-Я не слышу.
-Не заставляй меня говорить это!
-Я сказал что не расслышал.
-Да!
-Что да?
-Дэйв...
-М?
-Возьми меня!

Обхватив его шею, я предвинулся и впился в его губы. Его руки проникли в мои волосы. Наши языки соединились в страстном танце. Я стянул с Роя футболку. Тот упал на постель. Я целовал его шею оставляя значительные кровопттёки, и спускался ниже. Я покусывал соски с каждой минутой спускаясь всё ниже и ниже. Я видел как Рой сжал в кулаках одеяло, как он выгнул спину. Его стоны дразнили воображение. Стянув с него джинсы  вместе с трусами, я наконец охватил его член. Я наблюдал за его выражением лица, пока я дразнил его водя языком вокруг головки, вдоль и поперёг. Наконец Рой выгнулся ещё сильнее, когда я заглотил его член полностью. Дыхание его учащалось. Внезапно он поднялся и вновь поцеловал меня. Его руки нагло проникли в мои штаны. Медлить он не стал, Рой сразу взял мой член в рот. Попутно подрачивая он посасывал его со всех сторон. Тепло и влага, лёгкая дрожь разносилась по телу. Я стоял прижавшись к стене, пока Рой сидел передо мной на коленях. На камоде, что стоял рядом, лежал пульт от стереосистемы. Громко зазвучала нежная музыка. Я понимал что вот вот кончу. Я заставил подняться его на ноги вновь опрокинул на постель. Из прикроватной тумбы я достал пачку презервативов.

-Не доверяешь себе?
-Я давольно сильно пьян. Так что это в твоих интересах. Да и к тому же, я не собираюсь останавливаться после первого раза.
-Тогда я хочу это сделать сам.

Открыв один, он повалил меня на кровать, и оказался сверху. Надев презерватив на мой член, он приставал его к своей дырочке. Продвинувшись чуть ниже он остановился издав протяжный стон.

-Подожди, дай мне привыкнуть.
-Я ждал слишком долго.
-Сто... Аааввммм.

Я охватил его бёдра и вошёл целиком. От боли он закусил нижнюю губу так сильно, что из неё начала сочиться кровь. Я слегка наклонил его к себе. Мои руки ещё сильнее сжали его ягодицы, и я начал двигаться.

-Аааххммм! Постой... Ты порвёшь меня! Ммм...

Я и не думал останавливаться. Я ускорялся всё больше и больше. Я перевернул его на кровать. Два часа комнату наполняли громкие стоны. На полу лежали уже две использованные резинки. Рой стоял раком. В кулаке он сжимал подушку. Моя спина горела от кровавых царапин. Я вновь кончил. На этот раз Рой сделал это вместе со мной. Внезапно я почувствовал свободу. Нет... Я понял что презерватив порвался. Я не представлял как сказать Рою об этом. Жуткая отдышка мучила нас обоих.

-Рой?
-Дэйв, я... Я тоже люблю тебя...

Я не мог стянуть с лица улыбку. Но нужно было всё рассказать.

-Рой, послушай...
-Идём в душ? Вместе?
-Да послушай ты меня наконец! Презерватив, он порвался...
-Если это шутка, то она очень глупая.

Я показал ему порванную резинку. Его глаза заметались в панике.

-Нет... Ты понимаешь что будет если я...
-Хей, успокойся. Всё будет в порядке.
-Да. Потому что я знаю где моя мать хранит противозачаточные!

Рой сорвался с места и побежал вниз по лестнице. Я остался ждать его в комнате.

Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя