6. Драка

13.4K 638 30
                                    

Рой рассказал как проходя мимо столовой, один парень, что-то крикнул ему вслед. Естественно он не промолчал. Деректор начал выговаривать о поверении Роя, что меня вывело из себя. Я заявил что в следующий раз разбираться буду сам, и своими методами. Мы ехали домой.

-Что скажешь матери?
-Упал да и всё. Ты ведь подтвердишь если что?
-Хорошо. Какие хоть планы на вечер?
-Никаких...

Родители разбирали коробки. Ванесса даже не заметила побои Роя. Мы отобедали и разошлись по комнатам. Я решил принять душ и слегка расслабиться. Вода стекала по телу. Расслабляющая музыка. Не знаю сколько я провёл там, но плей-лист уже успел закончиться. Я выключил душ, потянулся за полотенцем, и в этот момент в ванну ворвался Рой. Он тут же вылетел за дверь с воплями о прощении. Я обернул полотенце вокруг талии, и вышел в комнату.

-Что тебе вдруг понадобилось в моей комнате, а темболее в ванной?
-Я... Эм... Прости я искал тебя.
-И что тебе нужно?
-Может ты оденешься?
-При тебе? Или ты выйдешь?
-Хватит! Я ведь не хотел!
-Я ничего тебе не сказал.

Рой подошёл ко мне почти в плотную. Он положил одну ладонь на мою грудь. Я чувствовал как забилось моё сердце. Чувствовал как кровь прилела к лицу вызывая румянец.

-Я хотел поблагодарить тебя за сегодня. И попросить об одном одолжение.
-И чего ты хочешь?
-Завтра выходной. Я хочу слегка повеселиться. Не мог бы ты прикрыть мою задницу перед родителями?
-Опять собрался напиться?
-Просто выпить.
-Мне плевать. Иди куда хочешь.
-Спасибо...

Он слегка улыбнулся краем рта, и вышел из моей комнаты. Вдруг я осознал что мой член встал.

-Нет! Нет нет и ещё раз нет!!! Этого просто не может быть!

Желание говорило само за себя. Я не придумал ничего лучше чем удовлетворить свои желания самому. Я включил порно, но как я не пытался отвлечься, в голове стояла фигура Роя. Я представлял как его язык касается губ. Как капли дождя стекают по его обноженному телу. Его руки, которыми он ласкает своё тело. Я кончил себе на живот. По лбу стекали капли пота. Хоть и не хотя, я осозновал что влюбился в сводного брата. Но он не должен узнать об этом. Никогда я не признаюсь ему. Я пытался отвлечься за просмотром сериалов.
На ужин я тоже не спустился. За окном было уже около 2 часов, когда мой телефон зазвонил. На экране был неизвестный номер.

-Ало?
-Ало! Это Дэйв?!
-Да. Кто вы?
-Я друг Роя! Скорее! Он сказал позвонить вам!!!
-Что случилось?!
-Его бьют! Их двое. Я успел спрятаться!!!
-Где вы! Бегом!?
-Ночной бар на Уитл-джаз

В торопях я натянул висевшие на стуле джинсы и футболку. Схватив ключи от машины я выбежал из дома, и помчался в бар. В голове была одна мысль. Лишь бы с ним всё было в порядке! Лишь бы я успел! Я не помню как доехал до Уитл-джаз. Выскочив из авто я не знал куда бежать. Худощавый парень подлетел ко мне.

-Вы Дэйв?!
-Ты звонил мне?!
-Да, бежим!

Они были на заднем дворе. Два крепкосложенных парня громко смеялись. Один из них держал Роя за руки, другой наклонился к лицу.

-А может ты хочешь что бы мы трахнули тебя прямо здесь?
-Идите в задницу, полудурки!
-Ооо, с нами нельзя так разговаривать...

Его лодонь со свистом ударила по щеке Роя. Злость пылала во мне как никогда. Я быстрым шагом направился к ним. Схватив за шкирку парня который ударил Роя, я слегка отшвырнул его в сторону.

-Веселитесь?
-Ты кто такой?!
-Сейчас узнаешь!

Он замахнулся на меня, но моя рука была быстрее и гораздо тяжелее его. Он упал на землю отхаркивая кровь.

-Моя челюсть!

Второй парень бросил Роя, и так же полез в драку. Я не успел ничего сказать, как он достал карманный складной нож.

-Ну и что ты сделаешь теперь? Иди мужик своей дорогой а? Или это твоя шлюшка?
-Закрой пасть!
-Да я тебя при...

Внезапно парень без сознания упал на землю. Позади него стоял Рой с разбитой бутылкой в руках, которая разлетелась от удара о голову. Парень со сломанной челюстью, отхаркивая кровь в панике смотрел на нас.  Я схватил разбитую бутылку из рук Роя и отшвырнул её подальше. Взяв его за запястье, я потащил его к машине. Его друг наблюдал из-за угла.

-В машину! Оба!

Они в панике сели в авто. Я заблокировал двери, и отьехал от бара.

Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя