Глава 1

2.4K 95 10
                                    

Какого это быть бетой?

Возможно кто то из вас задавался этим вопросом и не раз.

Многие считают, что беты это отбросы общества, чернорабочие и ни на что не способные люди. Они никому не нужны. Любовь создана явно не для них.
Главными в этом мире считаются альфы и омеги. Конечно же. Кто, если не они. Мягкие, нежные омеги. И грубые, властные альфы. Все как в сопливых драмах. Общество это устраивает и никто не думает противоречить.
Это природа! Против природы не попрешь! - говорят люди.
Беты в этом мире созданы для того, чтобы мир двигался. Ими руководят. Ими пользуются. Ими вытирают обувь. Их опускают на самую низшую ступень жизни. Они никто и звать их никак. Никто не будет волноваться о какой то бете. Одним больше, одним меньше. И что с того?!

Бета, это человек не подчинающийся феромонам альфы, как глупенькие омежки. У него не будет никакого истинного. У него возможно вообще никого и никогда не будет. Возможно он умрет в одиночестве. Кому нужен бета?! Когда в мире столько миленьких омежек.

Цель омежек в этом мире найти альфу да с кошельком побольше. А потом выйти за него же замуж, родить ребенка и сидеть ни о чем не заботиться. И эта цепочка будет продолжаться. Если, омега родит бету. Тогда семье явно не повезло. Ведь жизнь под одкос. Ребенок просто перестает быть нужным им. Многие родители избавляются от бет, сбагривая в детские дома. Их даже не заботит то, что это их дите. Плевать, он бета.

– Таков мир.

Но люди не понимают, что на бетах построен этот мир. Они универсальны.
Сейчас бета может и сам забеременеть, а может и осчастливить омегу. Хоть шансы малы, но никто не отменял их. И есть достаточно пар, у которых получилось зачать ребенка. И эти пары прекрасны, ведь они пошли против той самой 'природы'. Они универсальны. Они не лишены запаха. Он есть у них. Чистый и не порочный. Слабый, не такой, как у омежек, от которых альфы сходят с ума.

Но ведь и они люди. Они любят и их любить тоже должны. Они не отбросы.

– Они люди.

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя