Добравшись благополучно до работы, они разошлись по своим кабинетам, провожая глазами друг друга.
Чимин, зайдя в кабинет, поздоровался с Юнги. Тот впускать не хотел, пока Чимин не расскажет, где он вчера был и почему на него свалили всю работу. Обещая ему, что все расскажет за обедом, он смог попасть на свое место, соправождаемый строгим взглядом Мина, Чимин явно может не надеяться на то, что друг забудет обо всем.
Он сел и решил сделать хоть какой-то набросок дома, но теперь он понял, почему Ким хотел дом, похожий на замок, ведь Чонгук будет смотреться отлично только в таком доме. Сейчас Пак понимал, что этот дом, точно будет его. Если Чон сможет решить все свои дела, конечно, но встает вопрос, если придёт Тэхен, как Чимину ему в глаза смотреть? Лн же в прямом смысле увел у него мужа, хоть только будущего, но как понял Чим, они не первый год вместе. Отбросив эти мысли, он начал работу.Наступил обед, так долго ожидаемый Юнги, тот буквально тащит Пака через дорогу в кафе, так сказать на нейтральную территорию, где они смогут спокойно поговорить, не боясь, что их кто-то может услышать.
Взяв легкий салат и бургеры, они сели за столик в глубине кафе, подальше от остальных, там было немного темно, так сказать ниша, но им это играло на руку, ведь меньше привлекало внимания, и все выбирали столики возле окна, поэтому они сидели одни в этом углу.- Ну давай говори, - начал серьёзно Юнги.
- Что?
- Ты думаешь, что я дурак и забуду все?
- М..нет Юнни прости. В общем...Рассказав всё, не утаивая ничего, Чимин не забыл упомянуть, что с утра к нему пришел Чон и что пришел, а точнее приехал он тоже с ним, рассказал, что Чон вроде как признался в любви, что хочет отношений, и что Пака ждет что-то особенное завтра.
- Я так рад Чимин, вот правда, вы оба молодцы, а Чон так вообще, не подвёл .
- Кстати об этом, что ты ему рассказал обо мне, а?
- Честно?! Ничего! Я просто сказал, что у тебя тяжелое детство и чтобы не давил на тебя, я думаю ты сам ему потом расскажешь о себе.
- Да, ты прав, ну что давай покушаем и пойдем уже.
- Приятного.
- И тебе, Юнни.Вернувшись в офис, они увидели Кима, который стоял и ждал их возле кабинета.
Они поздоровались и вошли в кабинет, но Юнги там не задержался, ведь только переступив порог кабинета, они услышали звонок его телефона и он ушел, говоря, что отправился к Хосоку. Улыбнувшись другу, он обратил внимание на Тэхена, который продолжал его изучать.- Ну что, все сделал?
- Ну почти, посмотрите пожалуйста, как вам это?Повернув экран к Киму, Пак стал выжидать его реакции.
- Хм, видимо у тебя есть какой-то талант и умение, сейчас я вижу то, что надо, но вот есть вещи, что я бы все же изменил, ты не так хорошо знаешь Чона, он не переносит, когда туалет на первом этаже, перенеси его на второй.
- Хорошо, мистер Ким, что еще?
- Итак, ещё вокруг дома....Они говорили очень долго, обсуждая даже самые мельчайшие детали, начиная от деревьев, до марки туалетного бочка, хотя это было совсем неважно, но Ким захотел реально спланировать все, Паку лишь оставалось поправлять и советовать, делая пометки у себя в документе.
- Кстати, Чимин, эм можно же на ты, да?
Хм странно, только сейчас Чимин заметил, что тот не грубит и даже мил с ним и добр.
- Да, конечно, мистер Ким.
- Просто Тэхен, так вот, Чимин, я знаю о твоих отношениях с Чоном, - на серьезе говорит Ким и смотрит не зло, а даже как-то по-дружески.
- Я думаю нет смысла отрицать, но... как давно вы узнали?
- Хм, наверное, когда он рассказывал о тебе.
- Он рассказывал обо мне?
- Да! Когда ты только пришел в компанию, когда ты выделился на конкурсе, когда тебя должны были повысить, но никто не согласился на это, когда он отдал твой проект. Знаешь другие бы подумали, что это просто новости, которые он приносит с работы, но ты не видел его глаз. Они светились. Мне было интересно, что ты из себя представляешь и я не ошибся в догадках, но ты оказался даже лучше.
- И...что вы будете делать?
- Я? Ничего, Чонгук сам примет решение, которое нужно, я лишь подожду.
- Вот и мне он говорит подождать, - совсем тихо говорит Чимин, надеясь, что Ким не услышал, зря,ведь он всё услышал, ещё как.
- Ладно Чимин, мне нужно идти.
Чимин решил спросить то, что его интересовало ещё с той встречи.
- Тэхен, а кто.... - но вдруг передумал, это не его дело.
- Хм...я ушел, до встречи Пак Чимин, - помахав, он ушел из кабинета.~Привет ребят.
Обычно вы видите здесь веселые слова и пожелания, но сегодня я не думаю, что вы их увидите, мне жаль, что я омрачаю момент, когда в жизни героев все хорошо, но в моей что то пошло все по наклонной, я не могу собрать мысли воедино, поэтому и писать мне тяжело, я понимаю о чем пишу, но когда перечитываю вижу совсем не то.
Я просто устала
Не знаю, на меня просто что то давит таким узлом, что дышать тяжело
Эти дни были тяжелыми для меня.
Простите, что пишу вот так и жалуюсь, вы можете просто не читать.
Простите меня
Всех люблю, целую💋
YourJkMm ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be with you
Fanfiction~|ЗАВЕРШЕН|~ Какого это быть бетой? Настолько ли они ужасны и омрачняют жизнь людей? Что будет, если уйти от "природы" и просто быть счастливыми? 🏆1 #kookmin 🏆3 #кукмины 🏆1 #sope 🏆1 #тэджины 🏆1 #соупы