Глава 12

1.2K 68 18
                                    

Всю ночь я не мог уснуть, я смотрел на фото Тэхена и понять не мог. Я всю жизнь любил его, да было у меня маленькое увлечение Чимином, но это Чимин, он бета. А я альфа, мне нужно быть уверенным в будущем потомстве. Хоть мой брат и выбрал бету в качестве пары, а я поддержал его, но сам себе такого не хотел.
Родители до сих пор не приняли его и его избранника. Я помню как сейчас тот день, когда в наш дом зашел он и его парень.
Это был обычный и солнечный отчасти день. Хосок попросил всю семью собраться и сообщил что познакомит нас со своей парой. Родители тогда думали, что это будет девушка, с которой они его познакомили неделями ранее, но какого было их удивление, когда в наш дом зашел брат с парнем, так еще и бетой. Тогда никто не понял и не принял это. Он ушел из дома, а родители решили отказаться от него.
Но в те времена он поразил меня тем, что не растерялся, как будто был готов к этому. Но он это показывал только на людях и при своей паре, а вот когда мы сидели наедине, я увидел его истинное лицо, он не был готов к этому. Он надеялся на понимание. Но остался ни с чем. И тогда я решил, что помогу ему. Я устроил его к себе. Он всегда помогал мне. Мы понимали желания и мысли друг друга. Поэтому, когда мы раскрутились, все поражались тому, что старший брат не желает занять место младшего. Но я уверен в нем, кто бы что не говорил. Он мой брат.

И вот я оказался в той ситуации, когда из-за беты может разрушится и моя жизнь.
Но Тэхен. Это любовь всей моей жизни. Я с самого детства знал, что буду с ним. Ещё когда мы были маленькими, мы всегда были вместе. Он приходил ко мне и мы играли. Пошли в один садик, в одну школу, в один универ поступили, хоть и на разные факультеты. Еще когда мы учились в школе, наши родители решили, что мы поженимся и будем вместе. И я никогда не был против, но после той ночи с Чимином сейчас я понимаю, что никогда не чувствовал себя так хорошо с Тэхеном. Да, наш секс был жарким, пылким, но не таким крышесносным, как с Чимином.
Я сейчас понимаю, что с самого начала хотел его. Именно его. Он всегда привлекал меня. Но Тэхен...
Я должен быть с ним. Ведь он вроде любит меня, а я вроде бы его.
Я не уверен, что люблю Чимина, может это всего лишь страсть и ничего больше. Хочется чего-то неизвестного?
Я должен решить это. Моя судьба стоит на кону, я должен выбрать Тэхена, но пока не разберусь с этой страстью к Чимину, я просто не могу быть с ним.
А что если снова переспать с ним?
А согласится ли он?
Вроде я ему нравлюсь, если он согласился в тот раз.
Нужно поговорить в понедельник с ним.

~Ну что ребят, как вам эта глава?
Что думаете?
Как вам правда Чони? Хех эта глава писалась легко, чем те главы почему то🤷‍♀️
Может и вам легко зайдет она🤷‍♀️🙆‍♀️
Надеюсь очень надеюсь 🙃
Мне так приятны все ваши комменты
Всех люблю, целую 💋❤
YourJkMm🙆‍♀️

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя