День свадьбы.Wedding - a marriage ceremony, especially considered as including the associated celebrations.
Свадьба - это самый необычный день в жизни человека, меняется многое, и местоимение Ты превращается в Вы. Ты не один, на вас ложится ответственность за вашу семью, и вы должны нести эту ответственность вдвоем и самое главное вместе, не в одиночку. Вы - семья.
Это самый светлый праздник и так считают все те, кто выходит замуж по любви.
Чимину кажется, что счастливее он не был никогда, ведь сейчас сидя в своей комнате и понимая, что теперь у него будет муж, у него будет семья, он не вернется в свою квартиру уже никогда.
Мама где-то бегает и принимает гостей с их стороны, рассказывая о будущем муже своего сына. Когда Чимин знакомил родителей с Чонгуком они долго косились на него и оценивали, тогда Чимин и понял, что те всё-таки любят его и хотят лишь лучшего для него.
Тогда они все сидели и долго разговаривали о многом, включая саму свадьбу и о том, что будет дальше.
А вот знакомство с родителями Чонгука проходило сложнее, люди, которые придерживались позиции, что альфа должен быть только с омегой, а беты это просто рабочие и нищие люди, не приняли их, им было все равно на чувства сына, после признания Тэхена и Чонгука они не расстроились, а сказали, что могут найти Гуку новую омегу получше и побогаче, и все бы ничего, но речь шла при самом Тэхене, что был в огромном шоке. Как оказалось, родители знали обо всем, за ними следили всё это время их родители, а они то думали, что свободны, но контроль вёлся за ними постоянный. Тогда же Чонгук ушел из дома, вместе с Хосоком они сидели долго в компании и обсуждали дальнейшие действия Гука, Хосок поддержал брата, как и тот его в своё время. Он предложил им вчетвером уехать, ведь теперь их ничего не держит здесь. Тогда же Хосок признался, что очень надеялся, что Гук сможет пересилить себя и позволит любить себе Чимина, ведь давно заметил заинтересованность своего младшего брата.
С тех пор они потратили 3 месяца на подготовку к свадьбе, Паки перебрались в Сеул на время, они были удивлены, что Чоны не приняли их сына, но понимали их.
За неделю до свадьбы были розданы все пригласительные, Чонгук не хотел приглашать родителей, но Чимин сказал, что это его родители и может тогда они примут их и придут, ведь это их сын. Чон долго стоял перед почтовым ящиком, не решаесь кинуть пригласительное туда. Но после почувствовав тепло в левой руке, которую сжимал Пак, улыбаясь смотря на него, он решился и кинул пригласительное.
И вот сейчас осталось меньше десяти минут до приезда жениха. Сказать, что Чимин нервничает, значит ничего не сказать. Он уже готов был волосы рвать на голове, но в комнату входят.
Это Юнги .
- Ну что женишок? Готов?
- Юнгииии, - стонет Чимин и кидается в объятия к нему, - я так волнуюсь Юнги, вдруг что пойдет не так, а если кто-то придет и скажет, что он против нашей свадьбы.
- А ну ка хватит, что за мысли. Все спланировано идеально, ты же помнишь, что мы с твоей мамой даже платочки на столах отдельно закупали, расстановку столов сами делали, загс выбрали самый лучший, самый красивый. Все идеально, сейчас приедет твой будущий муж, понимаешь, он тот кого ты любишь не первый год, и он тебя любит, вы созданы друг для друга и вообще мне нельзя нервничать.
- Что? Юнги, ты...реально?
- Ну да, я хотел по другому сказать, но да, я беременный.
- О господи, я поздравляю тебя, вас, боже молодцы, вы заслужили этого. Юнгиииии, я сейчас расплачусь, - обнимая крепче говорит Чимин.
- Так так так не плакать, а то все размажешь, тут с тобой столько работали.
- А Хосок знает?
- Да, он тоже должен был рассказать Гуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be with you
Fanfiction~|ЗАВЕРШЕН|~ Какого это быть бетой? Настолько ли они ужасны и омрачняют жизнь людей? Что будет, если уйти от "природы" и просто быть счастливыми? 🏆1 #kookmin 🏆3 #кукмины 🏆1 #sope 🏆1 #тэджины 🏆1 #соупы