Глава 18

1.1K 65 9
                                    

Первым всё-таки ожил я.

- Приятно познакомиться, проходите, прошу, присаживайтесь.
Я указал на стул напротив своего стола. Он, сняв очки, положил их в клатч. И сел на стул.
- Мм спасибо.
- Желаете чай или кофе?
- Предпочитаю сок или что покрепче.
- Извините, у нас нет такого.
- Тогда ничего, приступим, у меня еще масса дел.
- Хорошо.

Я беру свой рабочий скетчбук и сажусь напротив него.
Немого расслабившись и прислушиваясь все к той же музыке на фоне, я вздохнул и решил начать работу. Она явно будет тяжелой.

- Итак, вы уже решили что-то для себя?
- Ну во-первых я хочу не просто дом какой-то, а настоящий замок.
- Хорошо, может что-то на подобии дома с балкончиками в древнем стиле. Я могу показать вам кое какие наброски.
- А вы сами какой план делали? Чонгуки сказал, что у вас был какой-то план.
- А ну...

Решив не медлить, я достаю тот план, смотря на него, вспомнил вчерашний день и домогательства Чонгука.

- Вы там провалились?
Он окликнул меня, немного приподнимаясь и смотря под стол, где я как раз и сидел. Резко встаю и кладу ватман на стол, расправляя края.
- Вот посмотрите.
- Хм, ну это никуда не годится, что это за дом для престарелой парочки? А это что сад такой? Что за старомодная беседка. Ну и вкус у вас. Я не думаю, что вы сможете сделать, что я хочу. Мне кажется вы вообще ни на что не способны.
- Пожалуйста прекратите, он ни в чем не виноват, он первоклассный архитектор, - вступился за меня Юнги, видя мой расстеренный вид.
- Да ну? Я вас не спрашивал, молодой человек.

И тут я подумал, если ему не нравится со мной работать и мои работы ему не нравятся, то это может сыграть мне на руку.

- Хорошо, мистер Ким, если вам не нравится моя работа, то пусть меня заменит другой архитектор, у нас в компании много отличных специалистов.
- Ха, так я и повелся, избавиться от меня решил. Если так, то даже не думай, Чонгук тебя расхваливал так, не могу понять за что, если ты бездарь.
- Хватит меня унижать, вы не имеете право.
- А ты не повышай голос, я между прочим жених твоего босса, а значит твой босс тоже. Уволю и моргнуть не успеешь.
Он мне что правда угрожает?
Ну раз так.
- Увольняйте.
- Что, - немного опешил он.
- Увольняйте, я не желаю здесь работать больше, с вами тем более.
- Да ты смелый как я погляжу. Чтобы когда я пришел завтра, план был готов, и мне все равно, как ты это сделаешь.
- Но вы не сказали, что хотите.
- Я сказал, замок хочу. Остальное твои проблемы. Все, я ушел, завтра в то же время.
- А если не сделаю?
- Тебя не возьмут ни в одну компанию больше.
Я не успел ничего ответить, как он ушел.
- Вот козел, нет ну ты видел это хамло.
- Зажравшийся парень, который явно лишен всех извилин. Чимин, я думаю, он пришел явно чтобы оценить тебя, а не работать.
- Я тоже об этом подумал, - отвечаю грустно я, и подхожу к окну, вид падает на высокие дома спереди далеко-далеко, а возле парк, где играют много детишек, как же я хочу их. Мой взгляд падает на парковку снизу и я вижу этого Тэхена, который направляется к машине, из которой выходит высокий парень в костюме не дешевле Тэхена, тот целует руку Тэхена и приобнимает его, а вот тут я не понял, это явно не брат и не друг, кто это?
Пара садится в машину под смешки Тэхена, тот что-то с явным интересом рассказывал водителю машины, на этой ноте они и уезжают, исчезая во множестве машин на дороге.
- Что там Чимин? - поинтересовался Юнги.
- Да нет, нет ничего.
Интересно кто же тот человек для Тэхена.

~Всем приветушки.
Тэхен ис истеричка хехе
Ваше мнение на дальнейшее развитие событий?)
Всех люблю целую❤🥰
YourJkMm🙆‍♀️

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя