Новый день встречает Чимина своими лучиками. День обещает быть хорошим.
Встав с кровати, парень первым делом подошел к окну, открыл его и в комнату сразу вошел свежий воздух, что приятно щекотал кожу. Глубоко вздохнув запах весны, Чимин развернулся и пошел в душ. Приняв утренний освежающий душ и промыв хорошенько голову, он вышел с полотенцем на голове и направился на кухню напевая какую-то незамысловатую мелодию. Птички на улице как будто подпевали в такт Чимину. И он честно любил такие дни. Если бы еще не нужно было куда-то идти, а просто погулять, то он бы чувствовал себя лучше некуда. Но, ему нужно работать. Сегодня надо сдать новые планировки самому президенту. Начало месяца он всегда любит посвящать планам, которые если не выполнишь потом сам пожалеешь. Обжарив хлеб и сделав себе мини тосты, Чимин положил сверху еще колбаски, помидориков сладких, листьев латук, залив все красивенько кетчупом, он соединил половинки и получился крутой бутерброд. Сделал таких два, на всякий, мало ли на обед не отпустят, а у него будет один с собой. Позавтракав он вернулся в свою комнату и начал сушить и одновременно укладывать свои волосы феном. Просушив и уложив их как стоит, Чимин надел брюки и рубашку. У них в компании особо не требуют формы. Но вот в джинсах там не появишься. Поэтому нужно носить брюки и рубашки. И все должно быть не столь броское и близкое к классике. Полностью подготовившись и надев свои любимые туфли, Чимин оглянулся проверить все ли выключено, убедившись в этом, он вышел. Надев наушники он направился к остановке. В автобусе было много людей, все ехали на работу. Но так как Чимин вышел раньше, в его автобусе были свободные места и людей не такой большой наплыв. Уже стоя напротив здания Чимин пожелал себе удачи и вошел в здание, где начал со всеми здороваться по пути до кабинета.
Зайдя в свой кабинет, который делю вместе с Юнги, я не застал друга за местом, а значит, он либо опаздывает после бурной ночи, либо в кабинете у директора.
Мне нужно быстро закончить дела. Но для начала открою окно, воздух ведь такой свежий. Люблю запах свежего воздуха. Вдыхая его ты чувствуешь себя таким свободным.
А кстати о запахах, я ведь забыл рассказать, что у меня тонкий запах лаванды. Как говорит Юнги он очень нежный, поэтому со мной приятно беседовать и просто находиться рядом. Что еще круче, что он легкий, а не едкий, какие бывают запахи у омег. У Юнги запах сигарет. Мне кажется он его просто заслужил. С самой школы он курит сигареты, и когда я узнал его запах даже не удивился. У Хосока запах коньяка, немного дурманящий, наверное поэтому на него даже Юнги клюнул ахах.
А вот у президента Чона запах воздуха после дождя. Он такой приятный, когда президент в хорошем настроении, а вот когда он злой, то этот запах буквально давит. Но все таки это прекрасный аромат.
После дождя приходит солнце, чувствуется тот свежий воздух, который я так люблю. Так приятно его вдыхать.
Так, Чимин, вернемся в реальность.
Работа, нужно закончить план и отнести.
Проходит пол часа и в кабинет заходит Юнги.
- Чимин, привет.
- Привет, где был?
- Да, там, с Хосоком дела решали...
- Ну и как?
- Что как?
- Пришли к консенсусу?
- К чему?
- Просто забей, - перевернув последний лист и закончив наконец план, ответил я.
- Ах, да, Чимин, тебя ведь президент звал.
- И ты молчал?
- Подзабыл, а еще ты тут приколпался со своими словечками.
- Всё, я ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be with you
Fanfiction~|ЗАВЕРШЕН|~ Какого это быть бетой? Настолько ли они ужасны и омрачняют жизнь людей? Что будет, если уйти от "природы" и просто быть счастливыми? 🏆1 #kookmin 🏆3 #кукмины 🏆1 #sope 🏆1 #тэджины 🏆1 #соупы