Глава 22

1.1K 65 18
                                    

На следующий день Чимин проснулся, как всегда, с будильником. Сегодня был хороший день, Чимин чувствовал, что ничего не испортит его.
Приведя себя в порядок и одевшись, он пошел завтракать.
На кухне сидя и жуя сэндвич, сделанный на скорую руку, он давится неожиданным звонком в дверь.
Он идет к ней, дожевывая по пути кусочек.
- Кто там?
- Чимин.. это Чонгук.
- Что?! Кто?!
- Это Я Чонгук, президент Чон.
Чимин не верит своим ушам и смотрит в глазок, перед его дверью реально стоит Чон, в костюме, ну да, на работу же сейчас, он так ему идет, то есть стоп, что он здесь делает... но его мысли прерывают.
- Чимин, ты меня впустишь?
- А? А да да да.
Чимин открывает дверь и смотрит немного непонимающе, точнее очень непонимающе.
А Чон входит, улыбается, снимает обувь, берет тапочки с полки и идет дальше.
Чимин все также стоит с кусочком сэндвича во рту не в силах ничего произнести, но собирается и идет на кухню, где Чон чем-то шумит.
Тот нашел второй сэндвич и уже кладёт на тарелку к себе.
- Кхм, что вы здесь делаете? Я ведь не говорил вам номер квартиры и оставьте мой сэндвич в покое.
- Ой, ну прости, тебе же не жаль, я голодный как волк.
- Вы не так берете, стойте, - Чимин подходит к Чону, забирая тарелку и подбирая другую, такую же как у себя и кладет на него сэндвич, а после ставит перед уже севшим Чоном, - вот так.
- Как вкусно.
Он прикалывается?!
- Ладно не смотри так. Номер квартиры мне подсказала бабуля, которая выходила из подъезда, она так улыбалась, когда узнала, что у тебя есть друзья.
- Мы не друзья.
- Правильно, мы не друзья. Мы больше, чем друзья, но это позже обсудим, садись кушать тоже.
- Как у вас все легко и просто.
- Я не хочу тебя обременять неважными проблемами, которые я сегодня же решу, вот почему я здесь.
- Я думал вы женитесь.
- Нет, Чимин, уже нет, хотя если ты согласишься, то женюсь.
- О даже так? А как же Тэхен? - спросил Чим, Чонгук немного подавился от неожиданности вопроса - Осторожней вы, хотите чаю?
- Да не отказался бы, и Чимин прошу не обращайся больше ко мне на вы, думаю теперь это лишнее.
- Не удобно как-то, - отвечает Чимин, ставя кружку с чаем перед Чоном, он уже хочет убрать руку от кружки, как её перехватывает Чон, заставляя смотреть прямо ему в глаза.
- Прошу, Чимин, ты хотел, чтобы я тебе все рассказал и объяснил, я это сделаю завтра, поверь мне, ты мне нравишься, это правда.
- Я тебя иногда совершенно не понимаю.
- Пожалуйста, подожди меня немного, скоро я все сделаю как нужно, по правилам. И если ты меня не отвергнешь, на что я очень надеюсь, мы будем вместе.
- Но ты же понимаешь, что детей я тебе не смогу подарить.
- Ты прекрасно сам знаешь, что можешь, и мы сделаем всё для этого. Прошу, доверься мне теперь. Я хочу подарить тебе то счастье, которого у тебя не было.
- Откуда?
- Ну я правда мало что знаю, но мне так сказал Юнги, а ещё он сказал, что если я не дам любви, которую ты заслуживаешь, то он меня убьёт.
- А он может, хехе.
- Ладно, мы уже доели, пора ехать на работу. Нас ждет хороший день.
Поцеловавшись напоследок, они вышли из дома.

~ Сухо не сухо, но ниче не поделать хехе🤷‍♀️
Жду ваших предположений👍🌚
Всех люблю, целую❤💋
YourJkMm 🙆‍♀️

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя