Вернемся в главное здание, пустующее без сотрудников, но на последнем этаже в кабинете директора находятся два человека.
Первым просыпается Чонгук. Он смотрит на Чимина с которого немного спало покрывало, решив подойти, он поправляет его и смотрит умиленно на лицо Чимина, который во сне милый ангел, хотя и вне сна он такой же ангел.
Наверное хорошо, что он проснулся раньше, было бы не удобно проснувшись Чимин первым.
Сходив в отдельный туалет и умывшись, немного приводя себя в божеский вид, он возвращается назад в комнату и берет новую чистую рубашку, решая не выходить, он снимает вчерашнюю и складвает её, чтобы убрать в шкафчик, но его отвлекает тихий шепот.
- Господин Чон...?
Он разворачивается и видит, как парень приподнимается и садится на диванчике, ещё укутанный в одеяло и потерший свои глаза после сна.
Вот прямо сейчас Чонгук поставил галочку в своем личном списке, что хочет видеть Чимина по утрам, когда тот только просыпается, ведь это самое милое, что он видел.
Когда Чимин немного наклоняет голову в бок, Чонгук понимает, что откровенно пялиться на Чимина, да еще и без рубашки.
Он разворачивается и начинает надевать рубашку, говоря следующее:
- Ты наверное думаешь почему ты здесь?
- Ну в общем то да.
- Я вчера, когда уходил, увидел свет в кабинете, не знал, что это твой, зашел, а ты спал, и все вокруг было включено.
- Ой, чайник! И моя работа блин блин блин.
- Я все выключил и сохранил, но...почему ты писал отчет о затратах? Это же не твое дело.
- Да вот и я не знаю, на меня бухгалтерия скинула, говоря что я должен описать свои затраты. Это просто нереально.
- Да, странно.
- Я должен им все с утра сдать, но я так ничего и не доделал.
- Сегодня ты нужен мне, а им я позвоню, пусть сами разбираются с этим.
- Но я не могу у меня кроме этого ещё есть дело.
- Нет, всё отложи или пусть Юнги займется этим, а сегодня нужно доделать работу одного заказчика. Обсудим это чуть позже, а сейчас давай перекусим.
- А да, спасибо, но... я могу ещё воспользоваться вашим туалетом?
- Да конечно, я пока бутерброды сделаю и чай.
- Спасибо вам.
- Не благодари.Парни позавтракали, обсуждая разные темы, начиная с марки чая, заканчивая тем самым заказчиком, который захотел очень срочно свое здание.
Они решили, что пока Чимин будет доделывать проект на компьтере Чона, тот возьмет свой ноут и будет заполнять бумаги для отправки. Обычно ему просто их приносят и он подписывает, но сегодня он будет делать сам, потому что нужно быстро и без лишних глаз.
Спустя два часа они уже вовсю занимались своими делами, к Чону зашла секретарша и увидев на месте президента, Чимина, очень удивилась, сам Чонгук сидел напротив, поставив возле компьютера свой ноут, Чон привлек её взгляд и попросил распечатать документы, а ещё для них кофе и в обед принести что-нибудь поесть. Та поняла, что они заняты делами и не просто так тут сидят, быстро выполняла все их поручения. Она не была одной из таких людей, которые ходили и сплетничали о делах президента, поэтому без лишних вопросов все выполняла, не влезая не в свои дела. Наверное именно за это её ценил Чон.
На фоне в кабинете играла легкая музыка, она отличалась от песен, что ставил Юнги, но была также расслабляющей, Чимин даже позволял себе тихо подпевать, но потом видел, как Чон отвлекался от дел, когда тот пел и смотрел не переставая, поэтому он прекращал петь и прятался за компьютером, смущаясь до невозможности.
Прошел обед, если бы не секретарь, которая пришла с горячей едой, то они бы даже не заметили, что уже полдень.
Плотно пообедав, опять обсуждали что-то свое, но не рабочее. Они смеялись и узнавали что-то новое о друг друге.
Например, Чон ненавидит брокколи, а Чимин вообще морепродукты.
Чонгук никогда не ходил в парки аттракционов, а Чимин вообще нечасто гуляет и многих мест Сеула не знает, хотя живет здесь не первый год.
В этот момент в списочке Гука новая заметка о том, что нужно Чимина познакомить со всеми красотами Сеула.
А у Чимина галочка на то, что Чон милый и добрый.
После обеда они принялись снова за свои дела.
Чимин совсем забыл о Тэхене. А тот уже пришел и не найдя Чимина на местеочень удивился, его напарник молчал как рыба в прямом смысле не сказав ничего, кроме приветствия. И тут Тэхен понял местонахождение Чимина, усмехнувшись, направился прямо к кабинету Чонгука. Там его встретила секретарь и сказала, что Чон никого не принимает.
- Он там один?
- Нет, с сотрудником, мистер Ким.
- С Пак Чимином?
- Да, они с раннего утра здесь, обычно я прихожу раньше президента, но сегодня он опередил меня, как будто не уходил, - усмехнулась девушка, но тут же поняла, что сморозила не то, кто ее только тянул за язык. Она осторожно поднимает голову и смотрит на реакцию Тэхена, но тот лишь улыбается, явно находясь в своих мыслях. Может он не услышал, возможно...
- Ладно, хорошо, у меня к тебе дело.
- Да, я слушаю вас, Мистер Ким.
- Когда Чимин выйдет оттуда, передай ему, что я заходил, но смотри, чтобы Чона рядом не было и скажи, чтобы сделал то, что должен, я завтра приду.
- Хорошо, я передам. А президенту говорить, что вы заходили?
- Думаю нет, не нужно.
И развернувшись, сразу пошел к лифту, уже спускаясь на первый этаж и улыбался, ведь всё складывается даже лучше, может, и без увольнения справимся.Спустя 4 часа.
В кабинете, где работали Чон и Пак уже был доделан весь план и бумаги заполнены, но они оба сидят, обдумывая мелочи.
Чон отправил всё и все остались довольны.
- Чимин на сегодня всё, спасибо за помощь. Ты можешь идти домой.
- Да, спасибо и вам.
Пак встает с места, собираясь. Чон решает что это его шанс.
- Можно тебя подвести, не думаю, что автобусы ходят.
- А ну да, наверное, тогда собирайтесь быстрее, - улыбнувшись, ответил Чимин и вышел из кабинета.
Чон поторопился, чтобы успеть за ним.
Ехали они тихо, так как оба понимали, что устали и нет сил на разговоры.
Приехав, Чон оставил машину возле дома Пака, но никто не спешил прощаться быстро.
- Еще раз спасибо, с тобой так легко работается.
Чимин вместо ответа наклоняется к Чону и целует его, сам не понимая зачем. Чон наклоняется в ответ и обнимает Пака.
Чимин отстраняется первым, напоследок чмокая Чона в губки.
- До завтра мистер Чон.
- Пока...
Чимин выходит из машины, но вспомнив, развернулся и постучал в окно зовя Чона, тот опускает его и смотрит заинтересовано.
- Вы помните, что у вас три дня осталось до конца недели, я жду ваших объяснений.
- Да я помню, - улыбнулся Чон, - спокойной ночи, Чиминни.
- Сладких вам снов, - бросил Чим и смутившись, быстро забежал в подъезд.
Чонгук, улыбаясь сам себе и понимая всё всё всё, едет домой.Чимину, поздней ночью, приходит смс от секретарши.
- Прости, Чимин, вы ушли и я вас пропустила, сегодня заходил Мистер Ким, он сказал, что придет завтра и чтобы ты что-то там сделал.Капец.
~Сама от себя в шоке почему я так много написала хехе🤷♀️
Жду ваших комментариев 🙆♀️
Всех люблю целую❤💋🥰
YourJkMm 🙆♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be with you
Fanfiction~|ЗАВЕРШЕН|~ Какого это быть бетой? Настолько ли они ужасны и омрачняют жизнь людей? Что будет, если уйти от "природы" и просто быть счастливыми? 🏆1 #kookmin 🏆3 #кукмины 🏆1 #sope 🏆1 #тэджины 🏆1 #соупы