Глава 20

1.2K 56 10
                                    


   Солнце уже давно поднялось и начало будить людей по всей земле своими лучиками, пробираясь в окна к ним.
Сейчас пять человек спят и видят во снах свои жизни в будущем, которые наполнены счастьем, в которых нет зла, в которых они вместе с любящими людьми.

Сейчас каждый из них на сложном пути, ведь они могут быть счастливы с теми самыми, но тогда лишатся той жизни, что у них была. Или жить как жили, но быть навсегда несчастными.
Двое уже выбрали свой путь и выбрали жизни с любимым, отказавшись от жизни, что была до. А смогут ли остальные так поступить?

Одного тянет к другому, но он должен своей семье, другому просто нечего терять, ведь у него ничего нет, кроме его любви, которой он не нужен, ведь у того уже вся жизнь налажена и без него, а третий...
Давайте перенесемся в его жизнь и посмотрим на сложившуюся ситуацию.

В 25 пять лет человек находится на такой стадии своей жизни, когда ты должен выбрать семью или работу. Когда ты должен выбрать деньги или любовь. Когда ты одинок от жизни, выбор будет легок конечно, но именно из-за этого тебе хуже всего, ведь понимаешь, что всю жизнь будешь один.
А вот если ты при деньгах, но деньги не зарабатываешь сам и зависишь от кого-то, означает лишь то, что ты будешь несчастен, ведь всю жизнь будут выбирать за тебя и жену, и мужа, и общество с которым тебе стоит общаться, вся жизнь твоя будет на контроле и все прописано наперед: лучшая школа, лучший универ где-нибудь за границей, а потом даже если ты не будешь работать, то придётся сидеть дома и делать то, что скажут, говорить то, что скажут, это такая золотая клетка в которой ты будешь жить вечно, пока не изменишь свою жизнь.
В такой клетке с детства живет Ким Тэхен. Которому всегда доставалось все лучшее, но никак не то, что он хотел. Друзей у него не было, конечно, были "друзья", которых приводили родители и вроде они рады, но понятно, что это лишь напускная доброта, на самом деле им глубоко плевать, как прошел твой день, чего ты добился и чего хочешь от жизни.

Он всегда был одинок в детстве, пока не увидел альфу - такого маленького выглядевшего как кролик. Он улыбнулся ему, когда увидел и, кажется, тогда мир замер вокруг них, тогда он подумал, что нашел друга на всю жизнь, но в 18 им сказали, что они поженятся, Тэхен был в шоке и долго утверждал, что альфа для него лишь друг, а сам альфа, которого звали Чон Чонгук, против особо не был, поддерживая идею родителей, тогда они говорили целую ночь, и на утро Тэхен дал свое согласие, после поступления в один и тот же универ они как-то забыли об этом, но спустя 7 лет все снова вспомнили об этом, Ким очень надеялся, что то обещание забудется вскоре родителями, но нет.

Они решили тогда, что через год поженятся и уедут в Новую Зеландию, как раз когда там откроется новый филиал компании Чон.

Когда после этой новости Ким вышел из дома, он встретил его, того самого, он не был истинным, как и Чон, но это была любовь с первого взгляда.
Он высокий и очень красивый парень, в тот день он потерялся в трех соснах, ведь названия улиц были похожи, но он пришел не на ту и теперь искал выход оттуда. Тэхен, решив не вмешиваться, сначала проходил мимо, но его окликнули, повернувшись Тэ замер просто потеряв дар речи от обворожительности улыбки того человека.
Он помог ему выйти на главную дорогу, они обменялись номерами, уже сидя у себя на квартире, он не мог оторвать глаз от надписи в телефоне, которая обозначала имя того человека - "Ким Сокджин". Он все смотрел на имя и улыбался как дурак, вспоминая очертания человека. Тогда же он нарисовал его, чтобы не забыть никогда его лицо, которое стало родным уже после трех их встреч, на пятой он сказал, что выходит замуж, что они не могут быть вместе, на шестой ему ответили, что они пройдут через это, что Тэ нужно отказаться от предложения, что жених поймет, но на седьмой Сокджин узнал, что жених не согласен, что жених влюблён, после этого и начались их тайные встречи то на квартире Джина, то Тэ.

Сейчас же Тэхен после всех слов Чона и его поведения начал понимать, что и Чон уже не любит его той любовью, а это даже на руку.

Он видел того, кого любит Чон, он просто уверен, что это он. Его поведение, его глаза сдали его сразу.
Теперь осталось показать ему, что Пак не всегда будет рядом, уволив его и тогда Чон сдастся, сбежит к ненаглядному и оставит Тэ свободным, а после и Тэ сможет заявить родителям, что нашел любовь всей жизни. И тогда они будут счастливы все.

План просто безупречен, если только никто не помешает им....

~Сейчас я чувствую час кульминации и я так хочу, чтобы все были счастливы, но как видим они могут, но... всегда есть но🤷‍♀️🌚
Хехе
Пишите свои догадки, я очень радуюсь читая ваши комментарии 🥰💋
Спасибо, всем вам, что вы есть🥰
Всех люблю целую ❤💋
YourJkMm🙆‍♀️

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя