Проходит час.
Нового я ничего не сделал, но раз уж я делаю дом ему, человеку которого люблю. Был у меня план дома, нашего с ним будущего дома. Но чтож поделать, если не я с ним буду жить. Главное он там живет. Я достал его из ящика и раскрыл, ведь придумал этот план ещё очень давно. И все надеялся, что когда-то мы будем вместе. Хах сам себе врал и думал, что он захочет быть со мной. Да кто я такой, какой раз я это себе уже говорю. Хочется выть волком от своей же беспомощности. Ничего не изменишь. Он любит этого Тэхена. С помощью меня лишь снял усталость. На один раз, переспал и забыл. Быть использованным это так ужасно, так больно. Больше всего не хотел этого чувствовать.
Видимо в этой жизни я не буду счастлив, может в следующей я буду омегой или лучше альфой, и тогда все чего я хочу исполнится.
*Звонок*
- Пак Чимин, тебя вызывает президент.
- Иду.Положив трубку на место, я взял все необходимое и отправился к нему в кабинет.
Захожу в кабинет и меня встречает тишина, плюс ко всему везде темно. Он что ушел? А почему тогда меня впустили?Решаю пройти внутрь, может он просто развернулся в кресле. Слишком темно и я ничего не могу увидеть. А включатель света я не вижу тоже. Блин. Даже расположения не помню. У него кабинет устроен не как у нас ведь.
Делаю шаг и меня сразу хватают за руку. Что это? Кто это? Я не вижу. Дверь захлопывается за мной и кажется на ключ. Что происходит? Мне становится страшно.Кто-то приблизился ко мне и я почувствовал запах, это Чонгук, это его запах, что он делает? Боюсь позвать его. Пытаюсь как-то оттолкнуть, но у меня не получается, тяжело, я не могу. Нет, нужно что-то делать.
- Г..Господин... - не успеваю договорить, как он обрывает меня.
- Стой смирно.
- Ч..то, что вы делаете?Он не отвечает и лишь проводит по моей шее кончиком носа, вызывая у меня на коже табун мурашек. Кожа как будто покрывается маленьким пупырышками и они так и колят меня. Я хочу противиться этому всему. Мне неудобно, я не хочу, но у меня нет выхода. Что же мне делать? Он причиняет мне боль, а я так просто ему позволяю, зачем? Зачем ты это делаешь? Заори что есть силы. Зови на помощь. Сделай что-то, не стой на месте. Не позволяй собой пользоваться.
Это все лишь в моей голове, а в реальности я лишь стою и поддаюсь всему тому, что он делает.
Я такой слабый. Но единственное, что я не понимаю, в чем смысл всего того, что он делает.Пока я копался в своих мыслях, то и не заметил, что он просто положил голову мне на плечо. Сейчас это кажется неким уютом, оттолкнуть сейчас будет легче легкого, но...
- Чимин...
Он поднимает голову и смотрит в глаза.
- Чимин...я правда запутался...
Я не успею даже осмыслить все, что он сказал, как он приближается и целует меня.Что же происходит?!
~Ну что ребят?
Спасибо всем вам реально за ваши комменты❤❤❤
Все люблю, целую 💋💋🥰
YourJkMm🙆♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be with you
Fanfiction~|ЗАВЕРШЕН|~ Какого это быть бетой? Настолько ли они ужасны и омрачняют жизнь людей? Что будет, если уйти от "природы" и просто быть счастливыми? 🏆1 #kookmin 🏆3 #кукмины 🏆1 #sope 🏆1 #тэджины 🏆1 #соупы