Глава 13

1.1K 68 6
                                    

Понедельник.
Ненавижу понедельники.
Самый наихудший день недели. Зачем нам нужны понедельники?
Моя мама говорила, что как проведешь понельник, так вся неделя сложится.

Все было бы лучше, если бы на выходных мы с Юнги не пошли в бар, откуда его забрал Хосок, а я продолжил еще дома. Думаю мои выходные были ооочень уж веселые. Ночью и днем, но не с утра.

Решаю принять душ холодный, ледяной.

Голова болит ужасно, так теперь мне еще и холодно.

Но вроде ясность приходит. Совсем чутка. Этого хватило, чтобы собраться. Надел какие-то старенькие брюки, почему-то обжимающие все и везде, или мне так кажется. Сделал кофе в боксе и вышел на остановку. Хвала всем богам автобус пришел быстро. Сел возле окошка и поехал. И как после такого похмелья я еще проснулся вовремя, почти.

Приезжаю на остановку. И остается только перейти дорогу и я в здании. Уже идя на зеленый свет, я поворачиваю голову в бок и натыкаюсь на черные глаза, что изучают меня. Это Чонгук. Я сразу отвел взгляд и хотел поспешить пойти дальше, но людей слишком много, и все они идут как черепахи. Как будто они все вчера выпивали со мной на пару.

Ладно, ладно спокойно.

Захожу в здание и сразу иду в свой кабинет. Когда Юнги вернётся уже, а? Я плакать готов от скукоты. Хотя в последнее время благодаря мистеру Чону мне вообще никак и нигде не скучно. И опять я о нем. Ну, конечно, все мысли с того самого дня были только о нем. Он он он и только он. Но после его новости о том, что я должен буду советоваться и работать с его пассией теперь, он и поселился в моих мыслях. Ведь тот вон какой красивый, а главное что омега.

Звонок на рабочий телефон.
- Пак Чимин слушает.
- Чимин, всех собирают в конференц зале. Возьми с собой все последние планы.
- Хорошо, во сколько?
- Сейчас же.
- Капец. Сейчас приду.


~Легкая глава, перед важным. Хехе уверена вам понравится. Не вечно же вас в предвкушении держать 🤷‍♀️🙃
Всех люблю
YourJkMm ❤🙆‍♀️

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя