- Это конечно дело твое, но...
- Все давай закроем эту тему. Ты сам сказал, это мое дело.
- Хорошо, я ушёл.На следующий день в квартире у Чонгука.
Сегодня очень важный день, я должен так серьёзно поговорить с Тэхеном.
Я уже заказал столик в его любимом ресторане. Мы обычно всегда ходим туда, он не любит гулять по паркам, называя это ребячеством.
Уже пора выезжать за ним.
Пишу ему, что выезжаю и он моментально отвечает, хах он всегда так волнуется. Вроде знакомы уже столько, сколько времени вместе, а он иногда ведет себя как маленький мальчик.Быстро подъезжаю к его дому и уже вижу, как он спускается. Как всегда самый красивый.
Выхожу из машины и он уже набрасывается на меня, обнимая. Как давно мы все-таки не виделись.- Привет сладкий.
- Я так скучал Гуки.
- А я то как. Прости меня, в последнее время столько работы было.
- Да, я все понимаю, я тебе писал, а ты меня игнорил.
- Я отвечал.
- Спустя 5 часов.
- Ах прости, сегодня я все исправлю.
- Правда? И как? - играя бровями спросил он.
- Ох, ну у меня свои способы, - ответил ему, немного сжав его попку.
- Чонгуууук мы же на людях.
- Ладно ладно, поехали.В ресторане.
Все было прекрасно.
На столе его любимые блюда и он рассказывает что-то очень интересное, по его мнению.
Но...что-то не так.
Наверное из-за того, что не виделись. Да-да наверняка.
Ах, нужно сказать ему про дом.- Тэхени, помнишь ты хотел жить вместе?
- Конечно, я столько тебя уламывал.
- Так вот, я заказал создание проекта будущего дома одному человеку. Он очень талантливый, правда, у него возникли проблемы, так как он не знает наших вкусов.
- И ты хочешь чтобы я ему помог?
- Чтобы ты сказал, что ты хочешь. Он сделает все в точности, я тебя уверяю
- Он настолько хорош?
- Да, он прекрасен.
- Хм.. хорошо.
- Ты не рад?
- Нееет, я очень рад Чонгук. Очень.
- Ну что поехали домой?
- Ох, к тебе или ко мне?
- Давай ко мне.Уходим с того места и уже через 10 минут мы у меня дома.
Заходим в дом и я начинаю его целовать. Целую, но вдруг я вспомнил поцелуй с Чимином здесь же. Так Чонгук забудь забудь тут Тэхен.
Идем в комнату и он ложится на кровать. Такой красивый и готовый, но....
У меня не встал....
Почему??
- Чонгук, что-то не так? Я тебя уже не возбуждаю?
- Прости, я сам не понимаю, что не так.
- Может мне помочь тебе?
- Нет, не нужно. Прости Тэхен.
- В смысле? И что мне теперь уйти?
- Нет, останься прошу.
- Нет. Ты с ума сошел. Ведешь себя странно весь вечер и вообще всю неделю. Ещё не пойми с кем проводил свой гон.
- Тэхен, я же сказал тебе, что ничего не было.
- Ты врешь. Хватит. Подумай над своим поведением. А я ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be with you
Fanfiction~|ЗАВЕРШЕН|~ Какого это быть бетой? Настолько ли они ужасны и омрачняют жизнь людей? Что будет, если уйти от "природы" и просто быть счастливыми? 🏆1 #kookmin 🏆3 #кукмины 🏆1 #sope 🏆1 #тэджины 🏆1 #соупы