Глава 7

1.2K 74 14
                                    

- Чимин...
- Мистер Чон..? Вам не хорошо?
- Чимин, помоги мне...
- Чем я могу помочь вам? Может позвать Хосока?
- Он уже ушел. Помоги добраться до дома.
- Ваш водитель, дайте номер.
- Я отпустил его и сам сегодня приехал. Ты водить умеешь?
- Ну....да умею. Но вы не сможете выйти через главный вход, может сразу на парковку через лифт?
- Да, давай так, - ответил я и попытался идти ровно, но ноги меня держали плохо, отвлекали запахи, много запахов. - Чимин, помоги.
- Обопритесь на меня, - он подставил свое плечо, и я почувствовал какой у него свежий запах лаванды, это успокаивает, может даже смогу дойти никого не убив. Хочется трахаться, долго, с кем нибудь.
- Мистер Чон.
- ....
- Чон Чонгук!
- Да, что?
- Дайте ключи.
- Ааа точно, - достаю из пиджака ключ и снимаю сигнализацию.
Чимин ведет меня на место рядом с водителем, а сам садится на водительское место.
- Где вы живёте?
- GPS подскажет.
- Окей.
Мы двинулись с места, я закрыл окно, чтобы чувствовать меньше запахов, но я не подумал о запахе Чимина. А мне нельзя, я не могу. Что я потом скажу жениху? Господи, был бы он рядом, но сейчас со мной Пак Чимин. И когда он стал таким красивым? Его запах такой чистый, будто его никогда не трогали, никто не осмелился осквернить этот цветок. Я хочу. Я хочу присвоить этот цветок. Хочу дышать им. Господи, о чем я думаю. Нет нет нет. Не смотри на него. Он тебе не пара. Ты любишь другого. Это все из-за гона.
- Приехали. Давайте помогу вам дойти.
- Спасибо.
Мы выбрались из машины и он помог дойти до квартиры. Даже в лифте помог нажать на правильные кнопки, почему мне так тяжело держать себя.
Не помню как мы зашли в квартиру. Помню, что прижал его к двери и нюхал его шею, почему я схожу с ума от этого запаха. Кажется, я делаю что-то не так.
- Мистер Чон, прошу вас, не делайте этого со мной. Позовите того омегу.
- Какого омегу, о чем ты? - продолжая вдыхать его запах и немного тереться бедром о его малыша, спрашиваю я.
- Тот, что приходил к вам, почти месяц назад.
- Ааа ты о Тэхене. Ммм не могу, ты так соблазнительно пахнешь Чимин.
- Нет, у вас есть кто-то, не нужно.
- Один раз Чимин. Я же вижу как ты сам хочешь. Ты ведь явно не против да?
- Я не могу, - чуть ли не плача стонет он.
Ха, он не может, а не хочет, это значит я могу действовать. Думаю со всеми проблемами мы можем справиться завтра, да?!
- Чимин, - я отошел на шаг от него, развел руки и, - Иди ко мне.
Ох, вы просто не видели его глаза, они буквально горели, как и его щеки. Он подошёл ко мне и я, подбросив его, усадил себе на бедра, он обхватил их ногами, а рукой ухватишись за шею, стал пристально смотреть на меня, видимо ожидая моих следующих действий.
Я долго не думая решаю попробовать те самые губы, что так и манят своим блеском и пухлостью. Он отвечает, но так неумело, что я готов взвыть на месте. Не уж то я первый? Несу его в комнату. Дорога была настолько долгой для меня, что я уже готов был кинуть его не понятно куда и дарить столько ласки, сколько мог дать. Но мы дошли до комнаты и опустив его на кровать, я оказался у разведённых им ног.
- Чимин, ты готов?
- Ммм....да Чонгук....даа
- Я первый у тебя?
От моего вопроса он еще больше залился краской. Какой он милый.
- Я я...да...будь нежен прошу
- Мой ты сладкий. Ты запомнишь этот день навсегда.

Игра началась

~Вы же не будете меня убивать да?
Если что, это все не моя вина, я пыталась поступать по совести, но ее у меня нет🤔🙃
Ваше мнение о будущем развитии событий🙆‍♀️
Честно я ничего не знаю🤷‍♀️
Орать можно, но не на меня 🤗🙃

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя