Глава 8

1.2K 79 7
                                    


От автора.

Два человека становятся ближе всего в момент, когда их тела соединяются вместе, когда воздуха не хватает, но ты дышишь, ты продолжаешь дышать. В такие моменты забывается все, мир вокруг остановится и будете только вы. Неважно, что будет потом. Ночь, это момент уединения души. Когда все маски сняты. И ты подставляешь свою душу и тело под другое, что то заставляет верить в лучшее.

Два разгоряченных тела, сейчас проходят ту ступень веры в другого человека. Чонгук хочет сильно, а вот Чимин кажется запутался.
Губы Чонгука везде, горячие, после его поцелуев остаются ожоги. Но они так приятны Чимину. Словно метки для него. Руки Чимина притягивают Чона к себе. Губы целуют чужие, но сейчас родные и самые сладкие. Мозг отключается. Хочется только чувствовать все это, никаких мыслей.
Чонгук отходит лишь на секунду, чтобы снять эти чертовы брюки, а потом снова прижаться к такому приятному и горячему телу Пака. Тот уже лежит совсем нагой и призывает к своему телу, маня пальчиком. Чон поддается на это и уже прижимает тело во много раз меньше него к себе. Начиная с шеи, он выцеловывает все части тела, что попадаются ему на пути к заветному.
Чон берет из прикроватной тумбочки смазку и выдавливает себе на пальцы.
- Чимин, - зовёт он, - сейчас будет немного больно, старайся не сжиматься.
- Я попробую...
Чонгук навис над Чимином и завлек его в поцелуй, потихоньку вставляя первый палец. Чимин старается отвлечься, но не может.
Гук поглаживает, целует везде и боль уже не чувствуется, Чон поняв это вставляет второй и совершает круговые движения. Чимину начинает это нравится и он сам подвиливает пальцам, последний третий идет слишком туго, но Чимин терпит, а Чонгук старается делать все предельно безболезненно и у него получается нащупать простату – Чимин стонет в голос.
- Если бы можно было, я бы поставил это на звонок, - смеётся Чон.
- Не надо, - смущаясь самого себя отвечает Чим.
Чонгуку уже жмет его возбуждение. И тут он вспоминает, что у него нет презерватива.
- Ничего страшного ты можешь так, - как будто поняв все, говорит Чимин .
- Будет сильно больно прикуси мое плечо.
- Хорошо.
Вот тот момент, когда Чимин отдаст свою девственность, хоть он и мечтал это сделать с Чоном, но не при таких обстоятельствах.
Чонгук нависает и направляет головку к анусу. Надавливая и входя немного на пробу, Чон чувствует ту самую узость и готов сойти с ума, ворваться сразу на всю длину, но он обещал, держит себя из последних сил.
- Я вхожу.
Все-таки не выдержав такого напряжения, он входит резким толчком. Чимин прикусил со всей силы плечо Чона и эта боль в совокупности с сладостью внизу сносит крышу. Он начинает двигаться, погрузившись настолько глубоко, он задевает при каждом толчке простату, что у Чимина сносит крышу, тот сам подвиливает. Чон переходит на такой быстрый темп, что кровать начинает ходить ходуном. А Чимин все стонет его имя. Просит еще и еще. Он готов кончить, Чонгук даст ему это сделать. Сделав пару самых глубоких толчков, он услышав свое имя, почувствовал на животе сперму Чимина. Чонгук перевернул его и теперь Чимин сверху.
- Попрыгай солнышко.
Чимин измотанный, пытается понять, что сейчас от него хотят. Чонгук, как огурчик, как будто это не он сейчас последние силы отдавал, чтобы дойти до дома. Как будто секс дает ему сил, но вот у Чимина как-то отбирает.
Чонгук помогает Чимину снова возбудиться и Чимин быстро реагирует на это.
- Привстань, - командует Чон .
Чимин кладет руки на живот Чона и приподнимается, Чонгук в тот же момент толкается и входит в него. Чимин начинает двигаться.
- А это даже прикольней, чем снизу.
- Я знал, что ты оценишь, давай покажи мне себя.
Чимин двигается, оперевшись на пресс Гука, но так движения получаются смазанными, он решает опереться на ноги Чона и это получается слишком развратной картиной для него.
Спустя время, Чимин уже окончательно погрузился во все это и без скованности прыгает на члене Гука. Это так соблазнительно для Чона. Он чувствует, что совсем близок к концу. Поэтому кладет руки на талию Мина и переворачивая их снова, начинает двигаться с бешеной силой, готовясь получить долгожданную разрядку.
Три секунды и они оба кончили:
Чимин на живот себе и Чонгука. А вот Чонгук в него.
Сейчас они лежат слишком измотанными. Чонгук получил, что хотел. Чимин уже сопит, так мило.
- Что же я скажу ему завтра....

~Ну что я могу сказать?
Ничего....
Ваше мнение ребята?
Не нужно меня убивать окей?
Я знаю, что это не очень как то, наверное, но....хз в общем то🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя