Глава 9

1.2K 72 14
                                    

- Что же я ему скажу?

Не успеваю я обдумать все, как на телефон приходит сообщение.

Тэша:
- Хосок сказал, что у тебя гон? Почему не позвал меня?

Гук:
- Да все в порядке. Не хотел причинять неудобства.

Тэша:
- Ты такой странный в последнее время. Совсем про меня забыл.

Гук:
- Обещаю, что выходной я подарю весь тебе.

Тэша:
- Ты обещал. И....ты сейчас с кем-то да?

Гук:
- Нет, малыш, я один, принял таблетки. Гон не сильный.

Тэша:
- Ну...ок. До выходных сладкий💋

Отложив телефон, я лег спать сам. Чимин во сне прижался ко мне и я обнял его, он телпый, но черт, что же я творю.

Утро.

POV Jimin

Я просыпаюсь очень легко. Сладко потянувшись я приподнялся и принял сидячее положение. Глаза открывать так не хочется. Сегодня пятница, блин, нужно же на работу, открываю глаза и шок подступает, да нет, он бежит ко мне. Где я? Что я? Когда я?
В голове все приходит в норму и перед глазами картинки, много картинок.
Я, Чонгук, ночь, секс, о нет....

Так, приходим в себя Чимин, первым делом надо одеться. Потом узнать время, и ВАЛИТЬ ОТСЮДА БЫСТРО.
Нахожу свои вещи на стуле, хотя помню, что раскидывал по всей комнате.
Время 9.46 черт черт черт я опоздал.
Вот почему не вижу и не слышу Чона.

Надо бежать на работу.

Проходя возле кухни у меня конечно прошла мысль покушать, но....неудобно как-то. А мой желудок так не подумал, я решил зайти.

Ого в его холодильнике мноооого всего. И разного, совершенно разного. Так надо быстро перекусить. На столе я увидел чай недопитый и он был тёплым, неужели он сам недавно ушел? А почему не разбудил? Ничего не сказал и не оставил ничего. Он будет меня избегать? Игнорить? Уволит? Хотя нет не уволит, я так думаю, но вопрос, зачем же он звал меня вчера. Явно не для проведения со мной своего гона.
Ладно, может я осмелюсь спросить, хотя нет, врядли.
Быстро беру сыр и колбасу, делаю какой-то не понятный мне бутер, допиваю чай и отчаливаю из этой квартиры. Хорошо, что она на электронном ключе. Выхожу из здания и еду на работу.

Приехал я довольно быстро, все-таки центр. Захожу в здание. На меня никто не обращает внимание - это хорошо. Иду к лифту и нет, о нет, лучше бы не шел, лучше бы вообще не пришел, там Чонгук. Нет нет нет нет нет беги Чимин, беги.

- Кхм..

Не успел.
Поворачиваюсь к, наверное, мистеру Чону, все-таки на работе нахожусь. Он избегает смотреть в глаза, хах ну да конечно. Давай попроси меня все забыть и скажи, что это была ошибка. Это так в альфийском стиле.

- Здравствуйте, мистер Чон.
- Добрый день, эм Чимин, пройдем со мной.
- Хорошо.
Мы заходим в его кабинет и он просит закрыть дверь. Сейчас начнется долгая речь, к которой он явно не готов.

- Чимин, ты прости за вчера, мне очень жаль, - нет нет что ты говоришь, только не жалей, нет, лучше скажи просто забыть, не выгляди как помятый зайчонок, нет, перестань, - Но ты не подумай, я не жалею о той ночи, правда, все было потрясающе, но ты ведь и сам знаешь о Тэхене, он мой жених. И скоро у нас свадьба. Кстати как там наш дом?

ВОТ ЧЕРТ

~Убийство админа карается админом.
Сладюси мои как вам новая глава? Какие мысли? Я стараюсь писать и писать и выкладывать. Надеюсь вам все нравится🤷‍♀️
Люблю вас❤
YourJkMm🙆‍♀️

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя