- На что?
- А? Да не важно. Забей. Но Чимин ты помнишь, как он выглядел?
- Да о чем ты вообще, я ничего не увидел. И не хочу даже видеть. Но... - не успел я договорить, как телефон опять начал звонить и я понимая, что это секретарша, сразу выбежал, услышав уже за дверью, что Юнги снял трубку сам.Войдя в приёмную, я увидел секретаршу, которая нервно грызла свой ноготь и была явно чем-то озабочена.
Она заметила меня сразу.- Чимин, черт возьми, где ты был? Меня чуть с работы тут из-за тебя не поперли.
- Что? А я тут причём?
- Некогда мне разговоры с тобой вести, иди быстрей, - подгоняя меня к двери, говорила она.Уже у самой двери у меня перед глазами опять встала картина происшествия. Но не успел я и подумать, как меня бесцеремонно толкнули в помещение, которое было только на половину освещено, а это была только часть в которой сидел президент, он сидел и смотрел прямо на меня, как на врага народа. Или он думает, что я пойду и буду рассказывать всему миру о том, что видел здесь, ну я же не дурак, ну в самом деле. Место, где стоял я, было почти не освещено, хоть на улице и был день, но жалюзи на окнах президента были опущены.
- Проходи и начинай, - коротко и ясно, так скажем, приказал мне он.
- Хорошо.Я собрался с духом и увидел с правой стороны от его стола стэнд, на который я могу поместить свои чертежи.
Я двинулся туда и разложив все, продолжал не обращать никакого на него внимания, думаю и он не смотрит, погрузившись в свою работу. Конечно, зачем ему смотреть на меня жалкого, когда несколькими минутами ранее тут был симпатичный омега.- Все, я готов. Могу я начать?
- Да пожалуйста.
- Итак, - взяв бумаги с планом, я встал возле чертежей и приготовился говорить, - в этом месяце мы планируем создать 3 здания. А также один семейный дом. В первом здании наш заказчик желает сделать торговый центр, само здание будет находиться в предгорной местности, и я считаю нужным сделать его большим, но не высотным. Как вы можете увидеть на первом чертеже. Это лишь набросок, но, думаю, здесь все понятно, так? - спросил я.
- М да да все понятно, продолжай.
- Два вторых это будущие галерейные студии, они были заказаны одним человеком, но будут находится в разных городах, заказчик пожелал что-то не обычное и я, посмотрев его картины, создал вот это здание на рисунке номер 2. Оно двухэтажное, сама галерея будет на втором этаже. Я считаю, что так на галерею будет падать больше света и ощущения людей будут лучше.
А третье здание это семейный дом, мне не сказали кто заказчик и я не смог ничего сделать и связаться с этим человеком.
- Я заказчик, - вдруг резко сказал он.
- О, ну, тогда, какой дом вы бы хотели, - я старался держаться, но он его слов я буквально проварился куда-то под землю, он хочет семейный дом? Чтобы жить там с тем омегой? Явно же не просто на одну ночь или на недолгое время. Чонгук никогда не приводил омег сюда.
- Пак Чимин, я хочу, чтобы вы создали дом, в котором бы вам хотелось жить самому.
- Что? Но я не могу, не я ведь буду там жить после.
- Я понимаю вашу растерянность, но я строю дом в секрете от других, а сам не знаю, какой должен быть тот самый семейный дом.
- О, ну я понял, попробую что то придумать и после покажу вам.
- И Чимин.
- Да?
- Прошу никому не говорить, что я заказчик.
- Конечно.
- На счет остальных чертежей, мне все нравится, но подумайте хорошенько над центром на первом чертеже. Хочется чтобы людям было удобно.
- Хорошо, президент, я все понял. К какому числу вы хотите провести проверку снова?
- Думаю недели вам хватит?
- Да, я все понял и записал, можно идти?
- Конечно, но....вы не....вам не интересно, что это за дом? - прищурившись спросил он.
Что же ответить, но если спрошу и узнаю, что это для него и его омеги, то просто умру. Что же делать.
- Ладно, Чимин, идите, не буду вас задерживать.
- Хорошо, до свидания.Вот бы оно и было вправду. Но эти слова так и останутся не связанными и не выполненными.
Захожу в кабинет, где Юнги уже нет. И решаюсь сесть работать. Через неделю, когда пройдет повторная проверка, я отдам эти чертежи и по ним уже будут строить все это.Мне всегда нравилась моя работа. Думаю, это мое призвание. Проектировать дома, центры для людей.
Итак, нужно начинать. Увидев так и не начатый чертеж дома президента, я опять поник. Думаю это доделаю потом, а сейчас займусь другими проектами. Его дом может подождать.Кто знает чем закончится это. И для кого все таки Чимин строит дом. Все впереди.
~Сладюсички мои, новая главушка) что вы думаете? Оставляйте свое мнение, мне очень интересно оно🙈
Люблю вас всех
YourJkMm
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be with you
Fanfiction~|ЗАВЕРШЕН|~ Какого это быть бетой? Настолько ли они ужасны и омрачняют жизнь людей? Что будет, если уйти от "природы" и просто быть счастливыми? 🏆1 #kookmin 🏆3 #кукмины 🏆1 #sope 🏆1 #тэджины 🏆1 #соупы