Его руки спускаются вниз и подхватывают меня. Я осторожно кладу свою руку на его шею и отвечаю на поцелуй. Он несёт нас к двери напротив, открывает её и я вижу, что это комната для отдыха, ведь там стоит большой диван и отдельно столик. Остальное я не могу увидеть. Он несёт нас к этому дивану и садиться на него, я остаюсь сидеть у него на коленях. Наши языки сплетаются выводя непонятные узоры и ведя борьбу за главенство. Он поглаживает мою спину, спускаясь вниз и сжимает мои ягодицы так сильно, но очень приятно. Я стону в поцелуй. Я открываю глаза и вижу, что он целует меня с открытыми глазами, они смотрят прямо на меня, он съедает меня ими буквально. Он продолжает напирать и тянется к моим пугвицам на рубашке. О нет нет нет. Я не дамся ему снова. Не в этой ситуации.
Начинаю отталкивать, но он не отпускает, тогда решаю прикусить его губу и пользуясь его секундым замешательством быстро отталкиваю, встаю с его колен, отбегая к стене.
- Да, что вы себе позволяете постоянно? Хватит играть со мной. Зачем вы делаете это? Что всё это значит? У вас есть жених. Вы сами мне сказали, тогда зачем мучаете? - кричу я ему.
Он поднимает на меня свой взгляд и молчит. Не молчи же ты, скажи почему. Он встает с дивана, но идет не ко мне, а к окну.
- Прости, Чимин, я правда сам ничего не понимаю и не могу ответить на твои вопросы.
- Я не хочу быть использованным вами снова. Я лучше уволюсь, чем снова позволю так поступать со мной.
- Нет, нет, ты не можешь уволиться, я не повзолю.
- Я не могу работать в таких условиях.
- Прошу останься, я ... я разберусь со всем и отвечу тебе на все вопросы. Я не хочу тебя мучить. Прости меня эа мое поведение, но я правда не могу сдерживаться при тебе. Я не понимаю, что со мной.
- Неделя.
- Неделя?
- У вас ровно неделя, если я не услышу ответов и все это продолжиться, то уйду. И вы меня не остановите.
- Хорошо, я согласен.
Я разворачиваюсь и ухожу из этой комнаты, но потом вспоминаю, что он закрыл кабинет на ключ, возращаюсь назад, приоткрывая ту дверь и вижу, что он сидит на том диване, сжимая в руках волосы, видно, что он и сам мучается от чего-то. Всё-таки он не бездушный.
- Кхм..- он сразу поднимает глаза.
- Вы закрыли дверь на ключ, откройте пожалуйста.
- А, да прости, вот лови, - он кидает ключ, я ловлю и выхожу направляясь к двери, беру свои листы, которые лежат на полу, открываю дверь и думаю отнести ему назад, но просто кладу ему на стол, выхожу и закрываю за собой дверь.
Идя по холу, думаю, что нужно заранее написать и носить с собой заявление об увольнении, чтоб если еще раз такое произойдёт, кинуть ему в лицо и уйти.
Да все правильно.
Неделя и нужно будет искать новую работу.
Ведь даже если я и сказал, что подумаю, но на самом деле, я все равно не смогу с ним больше работать.
Есть неделя, чтобы найти работу.~Ну чтож облом так облом, но так просто нельзя🙃🤷♀️
Спасибо всем вам🥰
Всех люблю, целую❤💋
YourJkMm 🙆♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be with you
Fanfiction~|ЗАВЕРШЕН|~ Какого это быть бетой? Настолько ли они ужасны и омрачняют жизнь людей? Что будет, если уйти от "природы" и просто быть счастливыми? 🏆1 #kookmin 🏆3 #кукмины 🏆1 #sope 🏆1 #тэджины 🏆1 #соупы