Пожалуй самая жестокая вещь в жизни, остаться недооцененным кем то.
Ты будешь сидеть днями и ночами думая, что ты сделал не так. Будь то просто работа или же это будет человек, которого ты любишь.
Сеул. Корея.
Когда я родился, то думал, что жизнь прекрасна. Но я так только думал. В самом же деле, родители меня не очень меня любили. Отец считал, что мой папа нагулял меня. Даже раза 3 делал ДНК тест, но увы, я его сын. Папа был очень разочарован новостью, что родил бету. Ну а теперь ничего не поделать. Он старался подарить мне ту самую любовь родительскую. Но я всегда чувствовал холод. После того, как я окончил школу, то сразу же уехал в другой город. Думая, что мой папа быв еще молодым заведет еще одного ребенка и он будет омегой или альфой. А ведь так и случилось. Отец и папа были счастливы. Может, увидев свое счастье, отец понял, что неправильно поступал со мной, а может и нет. Но в то время он пытался общаться со мной. Даже помог купить квартиру и я думал, что вот оно счастье. Даже сейчас думаю, что тогда были великолепные дни.
С тех пор я закончил университет.
Архитектор высшего класса. Но опять мне что-то не повезло. Работаю я, конечно, в хорошей компании. Но вот продвижения особого не вижу.
Да у меня хорошая зарплата и хватает на жизнь. Но я не думал, что на этом все закончится. Я 6 лет учился прилежно не для этого.Но знаете весь прикол в том, что им не зачем меня повышать.
Я слышал разговор коллег. Они обсуждали, что мои идеи классные, и думали, почему же меня не повысили, а тут входит всезнающая секретарша и раскрывает все карты, говоря, что смысл поднимать бету. Он не властный альфа, чтобы руководить отделом, и не милая омежка, чтобы лечь под кого-то выше. А выше это, наверное, наши директора. Ну и конечно самый биг босс президент компании. По нему текли буквально все. Почему буквально, потому что и я тоже.Он красив, умён, талантлив во всем. Таких как он можно увидеть только на обложках журналов, где он постоянно и появляется. В отделе говорят, что он тот ещё бабник, хотя никто и не видел его ни с кем. Шифруется видимо, чтобы не подпортить свой имидж завидного холостяка.
Он всегда выглядит с иголочки. Костюм, туфли, часы и самое главное галстук. Господи, как он ему идет.
А всему этому букету есть имя. Властное как и он - Чон Чонгук. Ему 27. Но он уже президент этой компании, он сам ее создал когда то.А я совсем забыл рассказать о себе.
Я, Пак Чимин, мне 24 и я бета.
Не скажу, что я урод, довольно красив, плюс ко всему я занимался спортом и танцами. Хоть все и говорят, что это не для бет, почему же. Пусть я и не омега по жизни, но выгляжу получше остальных омег. Хотя и омеги бывают разные. Не все они милые котятки, которые ждут своего суженого и хранят себя для них. Не все они маленькие существа, не готовые к этому жестокому миру.
Самое худшее в них, что они больше всех занижают нас, бет. Даже альфы относятся более нейтрально, чем они.Но вернёмся к моей работе.
Сейчас полдень, прошел мой любимый обед, где я съел свой любимый пирожочек, ну и поделился им со своим другом. А друг мой Мин Юнги. Он бета, но у него есть парень, и он альфа. Чон Хосок является братом нашего президента. А также одним из моих директоров. Он классный и смешной парень. Но самое крутое, что у Хосока очень серьёзные отношения с Юнги. Правда родители первого против, хоть у Юнги и могут быть дети, но шансы маловаты, да и дело в общем то не в этом, а в том что он БЕТА. Опять таки это позор для семьи. И после отказа о принятии Юнги его семьей, он просто ушел от них. Он хотел уйти и вовсе, но брат его отговорил. Ах Чонгук, он такой идеальный во всем, ну ведь правда. Если бы я был омегой, то обязательно за ним побегал, ну или хотя бы на что то рассчитывал, но а так, все знают то, что он только по омегам.Да и я сам это понял, я бываю в его кабинете, когда представляю свои эскизы, но он даже не смотрит на меня. Точнее смотрит, но как на работника. Это очень расстраивает меня. Но ничего ведь не поделать. Любовь не навязывают. Никто не виноват, что я ему не нравлюсь.
~Мои сладюси вот и вторая глава. Ох я так нервничаю. Я хочу внести в эту работу очень много чувств. И думаю, чтобы помочь мне наконец определиться, вы просто можете пожалуйста оставлять свое мнение после глав. Можно в несколько слов. Чтобы я понимала, что все не зря. И что я не ошибаюсь в каких то моментах.
Люблю вас сильно❤❤❤❤
YourJkMm
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be with you
Fanfiction~|ЗАВЕРШЕН|~ Какого это быть бетой? Настолько ли они ужасны и омрачняют жизнь людей? Что будет, если уйти от "природы" и просто быть счастливыми? 🏆1 #kookmin 🏆3 #кукмины 🏆1 #sope 🏆1 #тэджины 🏆1 #соупы