Никогда не думал, что планировать дом так сложно. Я сто раз это делал для других людей и все они восхищались мной, но тут..... я сижу уже неделю перед чистым монитором и холстом, я совершенно не знаю, что делать.
Вы подумаете, что мне просто нужно сходить и спросить у президента. Да был я там, но он все время занят. Черт возьми это его дом, а он все скинул на меня. И для меня остается не понятен тот факт, для кого же этот дом. Не будет же он один там жить. Ведь площадь постройки большая. Там ни один этаж можно состроить. Я все хотел спросить Юнги что-то, но он взял и ушел в отпуск. Видите ли отдыхать хочется ему. Остался я совсем один. Ладно подождем еще. Может придумаю что-нибудь, а если нет, то пусть сам себе строит, ничего не знаю.Две недели спустя.
POV Чонгук.Сегодня самый ужасный день. Ужаснее некуда. Гон который пришел не совсем удачно, но это лишь пол беды, ведь в такое время я не хожу на работу, а так скажем развлекаюсь, но не в этот раз точно. Какой то хмырь требует меня видеть на работе и чего-то там хочет, его не устраивает мой зам и он непременно таки хочет видеть меня. Что же мне с этим делать то. Там столько омег я же не выдержу. Ладно у меня есть пару таблеток для облегчения гона, надеюсь меня не задержат на 6 часов, ведь действие таблетки только на 4.
Выхожу из дома и еду в компанию.А пока я еду коротко обо мне.
Я Чон Чонгук. Президент компании JGK
Наша компания занимается планированием и постройкой зданий любого типа. Конечно не все смогут потянуть наши услуги, но и мы делаем не фигню.
В семье кроме меня есть еще мой страший брат Чон Хосок. Но родители отказались от него, не приняв его любовь к бете. В те времена я поддержал его и пригласил к себе на работу. Но сам я считаю, что любовь к бете это что-то не настоящее. Поэтому я не понимаю, как брат до сих пор вместе с тем парнем, к слову, его парень тоже работает на меня.
Он работает на пару с другим бетой по имени Пак Чимин. Если бы я не знал, что Пак бета, увидев его впервые, я бы подумал, что он омега. Он выглядит всегда так утончённо, постоянно следит за собой, а главное он очень талантлив. Работа с ним всегда была легкой, чему я очень благодарен. Я бы его давно повысил, если бы все были согласны, ведь не только я решаю кого повышать, а кого нет. Наверное, если бы он был альфой, да даже может омегой его бы подняли, а он лишь бета. Мне правда очень жаль, но я ничего не могу поделать.
Недавно я дал ему дело спланировать мой дом. Думаю он сделает его замечательным. Я уверен в нем.
Ах да и самая главная новость.
Я женюсь!
Он самый прекрасный в мире. Самый лучший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be with you
Fanfiction~|ЗАВЕРШЕН|~ Какого это быть бетой? Настолько ли они ужасны и омрачняют жизнь людей? Что будет, если уйти от "природы" и просто быть счастливыми? 🏆1 #kookmin 🏆3 #кукмины 🏆1 #sope 🏆1 #тэджины 🏆1 #соупы