Глава 14

1.2K 66 16
                                    

В конференц зале

Я пришел не самый последний, что хорошо.

Это очень светлая комната. Посреди стоял овальный длинный стол на 34 персоны уж точно. Обычно здесь сидит человек 15. Сейчас нас столько же.

Возле меня сидят такие же архитекторы, как я, но они чуть ниже меня и отвечают за другие вещи. Раньше со мной сидел Юнги. Сейчас сидит какой-то другой парень. Не помню его имя вот честное слово.
В кабинет наконец входит мистер Чон.
Мы все встаем, привествуя его. Он садится первый и разрешает сесть и нам. Между нами 6 человек. Я сижу почти в конце. Ну ничего, чем дальше, тем лучше.

- Итак начнем. Я вас всех позвал не зря. Нам нужно обсудить все наши работы. Через неделю сдаем все работы и начнется стройка, как и всегда.
Начнем пожалуй с последних зданий.
Пак Чимин показывайте свои планы.
- Хорошо.

Я встаю со своего места и иду к нему, если бы там не стоял стенд, то я бы нафиг не пошел, хотя, может поиграем? Так немного. Почему я один страдаю, а так посмотрю на его реакцию. Может ему не плевать на меня.

Закрепляю свой первый план.

- Итак это план по постройке здания предназначенного для галереи.
Нагинаюсь перед ним.
- Были внесены изменения, вот здесь, - нагинаясь к правому углу, - и вот здесь, - стою уже посередине.
Я знаю, что сейчас смотрит только он, а остальные лишь на свои планы и недоработки. Именно поэтому все идет так плавно и спокойно.
- Кхм, - прочищает он горло, ох ты волнуешься, да? - Да вы правы мистер Пак, теперь изменения видны и они в лучшую сторону. С этим понятно, давайте дальше.
- Хм, хорошо.

Убираю тот план и нагинаясь, ставлю не на стол, а на пол, как бы отбрасывая. Беру оттуда же следующий план. И очень аккуратно приклепляю к стенду.

- Дальше идет простое здание, предназначенное под супермаркет.
Здесь я увеличил его в ширину, как вы можете заметить, - прогинаюсь и показываю все края, я так и чувствую его взгляд, он убивает и раздевает им одновременно.
- Я не стал делать его в высоту, так как находится оно в горной местности, - заканчиваю речь и поворачиваюсь к нему, ха он совершенно не слушает меня, а лишь смотрит, - Мистер Чон? - немного улыбаясь говорю я.
- Да, я все обдумал, вы хорошо поработали, можете сесть.
- Хорошо, - нагинаюсь на последок, чтобы забрать все свои планы. Разворачиваюсь через другой бок и о нет, я натыкаюсь на его шириночку. Чон Чонгук, вот значит как, сначала спишь со мной, потом отталкиваешь, а теперь возбуждаешься. Это не возможно.
- Мистер Чон, - зову я его, чтобы он обратил внимание.
- Слушаю.
- Можно я пойду, у меня еще один план ждет.
- Хорошо, можете быть свободны, но через час зайдите ко мне с тем планом. Надеюсь на нем уже появится что-то.
- Да, конечно.
Еще смеет насмехаться надо мной. Козлина. Разворачиваюсь немного резче, чем нужно, и ухожу. Гудбай амигос.


~Ох последние главы так легко пишутся у меня. Так странно 😅🤷‍♀️
Что вы считаете? Ваши предполодения о продолжение. Я жду жду жду🙃
Всех люблю❤
YourJkMm 🙆‍♀️

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя