Бонус 2

1.3K 81 14
                                    

Спустя 5 лет.

Маленький мальчик совсем только недавно научившийся ходить самостоятельно, сейчас идет под руку со своим отцом.
Отец с ребенком идут домой через парк. Ребенок тянет своего отца в сторону качелей, но тот лишь улыбается и напоминает, что они торопятся.

- Папа, ну пойдем покатаемся, дедушка с бабушкой не дали мне у них покататься.
- А почему, скажи мой сладкий?
- М..ну...сказали, что холодно.
- Ну вот, ты сам нашел ответ, - сказал отец и решил взять сына на руки.
- Я саам, - стал противиться малыш.
- Хорошо, хорошо, тогда давай поторопимся.

Через минут 5 они уже стояли перед домом. Это был самый лучший дом из всех, что вы могли видеть.
Это был маленький замок, как у принцесс и принцев в сказках. Может и не с башенками с острыми концами, но очень благородный дом, в три этажа с задней стороны дома и в один с передней. С окнами в пол на третьем и втором этажах. Возле дома большой сад, который был высажен и выращен кропотливым трудом хозяином дома.
Мальчик, заходя за калитку, бежит по дорожке, задевая цветочки и смеется  когда на пороге видит своего второго папу. Папа берет его на руки и осторожно прижимает к себе.
- Папочка, почему ты не пришел за мной в садик?
- Чон Юнхо, а ну ка слезь с папочки, ему ведь уже тяжело тебя носить.
- Ребенок ахнув, быстренько слез и побежал снимать обувь и курточку, ведь была уже глубокая осень.

Чонгук проходит вслед за сыном и помогает снять с него курточку. Чимин облокачивается на дверь и наблюдает за своими мужчинами.
- Юнхо, беги мой ручки.
- Хорошоооо.
И мальчик побежал на второй этаж.

- Милый, я скучал, почему так долго шли? - спросил Чимин.
- Ну сладкий, мама долго не отпускала Юнхо, иди лучше ко мне, - и тянет к себе в объятия.
Чимин тает в объятиях мужа.
- Чонгуки я так рад, что хоть и не сразу, но они приняли нас.
- Хаха все благодаря ребенку Юнги, уж сильно они хотели внуков.
- Помнишь, как он не пускал их первое время, чего твоей маме стоило взять малышку на ручки.
- Ой не говори, а потом малышка переняла характер Юнги и сама не хотела.
- Да да, но её было так легко задобрить.
- Это уже от Хосока. Ну давай, идите раздевайтесь и кушать будем.
- И вот почему с животиком ты становишься еще соблазнительней а?
- Даже не думай Чон Чонгук, уже 6 месяцев.
- Ну один разок прошу.
- Ты мне это позавчера говорил.
- Ну малыыыыш .
- Все иди, я подумаю.
- Люблю тебя.
Поужинав, они вместе уложили Юнхо спать, почитав сказку и спев песенку.
Уже уводя Чимина в комнату, Чонгук улыбался во все 32.
- Ну что ты подумал?
- Нууу разве ты не устал?
- Для тебя я готов 25/8.
- Ах, мой муж самый лучший.
- А мой ещё лучше, и скоро нас будет уже четверо.
Поцеловав в животик, Чон аккуратно положил его на кровать.

Конец

~Дальше ваша фантазия девочки и мальчики
Ну вот и все
Конец Конец Конец
Мы все долго шли к этому и я благодарна всем, кто прочитал и еще только прочитает мою работу.
Спасибо за вашу поддержку
Ждите с новой работой🌚👍
Всех люблю, целую💋❤
YourJkMm

🎉 Вы закончили чтение I wanna be with you 🎉
I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя