Глава 25

1.2K 60 8
                                    

*стук в дверь*
- Можно?
- Да, Чимин, пожалуйста, проходи.

Чимин заходит в кабинет и проходит, садясь в кресло напротив Чонгука.
- Ты помнишь какой сегодня день?
- Какой?- не понимая спрашивает Чимин.
- Ну конец недели, я обещал тебе что разберусь со всем.
- Оу ты об этом, тогда да помню, и как все прошло?
- Все прекрасно сложилось, ты не представляешь, оказывается Тэхен уже давно нашел себе человека, которого любит.
- О эм, это он такой высокий и похожий чем-то на модель?
- Ты его видел?
- Не совсем, ну почти, издалека.
- Что? Обьясни нормально.
- Ну, я видел, как он садился к нему в машину и они уезжали из здания.
- Так он был здесь.
- В самом здании нет, но на парковке был, я видел.
- Хах интересно, у себя под носом и не заметил.
- Прости, мне наверное не стоило говорить.
- Да нет, все нормально. Но перейдем к нам, - Чон встает со своего места, обходит стол и облокачивается на него со стороны Чимина, - так как я теперь свободный, хочу сделать официальное предложение тебе, Пак Чимин. Не хотел бы ты стать моим парнем?
- И только?
- В...всмысле? Что-то не так?
- Я думал, ты хочешь что-то большее, разве нет? - улыбаясь спросил Пак.
- А, так можно да? Тогда подожди.
Тот встает и идет к пиджаку доставая оттуда что-то и пряча в руке, идет назад.
- Пак Чимин, - вставая на одно колено, открывая коробочку с колечком, начинает Чон, - согласен ли ты быть со мной вечно, в радости и в горе, в бедности и богатстве, навсегда стать моим и только моим?
- Чонгукки, как же я могу отказать, я правда рад, но я приму твое кольцо, после того как узнаем друг друга лучше, - немного посмеиваясь сказал Пак.
- Тебя не поймешь Чимин, ты же сам сказал.
- Я просто пошутил, прости.
- ....
- Ну Чонгук...
- Я так волновался, готовил речь, а он пошутил, - обиженно говорит Чон, закрывая коробочку и вставая с колена, идет к своему столу.
- Чон, Чон, подожди, ну не обижайся, стой, - Чимин подбегает к Чону и обнимает его со спины, - прошу прости Чони, я согласен хоть сейчас пожениться, - он забирает коробочку и берет кольцо, давая его в руки Чону, - надень, прошу, на меня.
Чон берет кольцо и надевает на безымянный палец Пака.
- Пак Чимин, а ты готов взять мою фамилию?
- Чон Чимин... хм идет, - улыбаясь говорит Чимин и обнимает Чонгука, - я люблю тебя Чон Чонгук.
- А я люблю тебя, Чон Чимин.
- Хээй пока что не Чон.
- Мой сладкий, - и обнимает крепче, прижимая к себе.






~Итак вот и конец, но это не конец на самом деле, выйдет еще скорее всего две бонусные главы, так что не кидайте меня хехе
А потом мы начнем с вами новенькую работу ох вам понравится хехе
Пишите в комментах, как вам такой конец?
Всех люблю и целую❤🥰
YourJkMm 🙆‍♀️

I wanna be with you Место, где живут истории. Откройте их для себя