*Утро*
8:45
Омега просыпается от того что в его глазки светит солнце.(какое плохое солнце😂)
Он открывает свои глаза, и не понимает где он. Он сейчас находится совершенно один, непонятно где, и не понятно сколько времени. Чим попытался встать, но у него закружилась голова и он упал обратно на подушку. Он вспомнил, что вчера произошло, и сразу посмотрел на свой хвост. Он очень болел и бал весь в бинтах. Всё омега попытался ещё раз сесть на свой попец, и у него это с трудом получилось. Он начал осматривать себя. Он был весь в синяках и ушибах. Ноги, живот, руки, лицо, всё было в них.
Тут омега слышит как открывается дверь, и кто-то входит. Чим сразу вжался в спинку кровати накрываясь одеялом.
Ю: О, ты проснулся - радостным голосом говорит Юн. - Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Ты чего нибудь хочешь? - неунимался Юн. Он начал подходить ближе, а омега испугался и заплакал.
Чи: Не..Всхлип..подходите..не..надо..прошу.. - плача говорил омега.
Ю: Ты чего, малыш, не плачь! Я не причиню тебе боль. - Юнги обнял омегу и начал гладить того по голове.
Чимин ещё сильнее заплакал и уткнулся носом в грудь альфы.
Ю: Всё, тише. Всё закончилось. Теперь всё будет хорошо.
Чимин успокоился и резко отстранился.
Чи: Г..где я? Что произошло? - дрожа спросил омега.
Ю: На тебя похоже вчера напали, и собирались изнасиловать и отрезать хвост, но я почуял твой запах и услышал твои крики, побежал на них. Потом я увидел, как они над тобой издеваются и побил их, потом ты потерял сознание, и я отвёз тебя в больницу. Там тебе пришили хвост и прописали мазь и таблетки. Потом сказали что тебя можно забирать, я не знал где ты живёшь, поэтому я привёз тебя к себе. Ты чего нибудь хочешь?
Чи: Я..я..я..можно в туалет? - омега опустил голову и говорил очень тихо.
Ю: Конечно, ванна сзади тебя.
Чи: Я знаю, но я не могу встать. - всё так же тихо говорил омежка.
Ю: Ой прости, я забыл. - Юн поднял того на руки и пошёл с ним в ванную. Зайдя туда Юн поставил омегу на ноги, немного придерживая, чтобы тот привык. Когда омега стоял на ногах, Юн его отпустил и вышел из ванны. Омега сделал свои дела, собирался пойти в сторону двери, чтобы выйти, но он не удерживает равновесие и падает попкой на холодный кафель, он немного зацепил хвост и закричал от боли. На крики и шум прибежал Юнги, и увидя что Чим плачет и сидит на полу, поднял его на руки и выйдя из ванны сел на кровать, сажая омежку к себе на колени. Чимин уткнулся в грудь альфы и продолжал горько плакать.
Ю: Тшшш.. Не плачь, малыш. Что случилось? - гладя по спине омегу спросил Юн.
Чи: Я..я п..пытался п..пойти, но я не у...удержал равновесие, и.. и упал. Я зацепил хвостик, теперь он очень болиииит~ - проныл омега в грудь альфе.
Ю: Сильно болит??
Чи: Д..Да.
Ю: Скоро всё пройдёт потерпи. Ты хочешь кушать? - заботливо спросил Мин. А Чим поднял свои красные от слёз глаза на альфу и кивнул.
Ю: Тогда пошли. Что ты хочешь покушать?
Чи: Что дадите, то и буду. Я не в ресторане, чтобы выбирать. И вас я тоже не хочу напрягать. - Чим виновато опустил голову.
Ю: Малыш, ты что такое говоришь? Ты меня не напрягаешь. И выбирай всё что хочешь, тебе всё приготовят!
Чи: Правда? - омега не много улыбнулся.
Ю: Да. Улыбайся почаще, у тебя красивая улыбка!
Чимин смутился и уткнулся в грудь альфе, чтобы тот не видел его смущения
Ю: Ну что ты?? Не смущайся! А хотя, смущайся, ты милый, когда смущаешся.
Чи: Да хватит вам уже! Как тут не смущаться если вы такие вещи говорите.
Ю: А что, нельзя?
Чи: А почему можно? Я вас даже не знаю.
Ю: Это легко исправить. Я Мин Юнги, я люблю персики, у меня есть друг - Чон Чонгук. Я владелец самой крупной компании в Сеуле.
Чи: Вы сказали Чон Чонгук??
Ю: Да, а что не так?
Чи: Да нет, ничего, просто спросил.
Ю: А теперь ты!
Чи: Что я? - со страхом в глазах посмотрел он на Юнги.
Ю: Теперь ты расскажи о себе.
Чи: Ааа...Хорошо. Я Пак Чимин, мне 19 лет, учусь в школе, Гибрид. Есть друг Ким Тэхён.
Ю: Ты сказал Тэхён?
Чи: Да, а что?
Ю: Да нет, ничего! Пошли кушать Чимин?
Чи: Пошлите.
Ю: Почему на "вы"?
Чи: Потому, что вы старше, и..и..и мне просто не удобно. Вы сейчас возитесь со мной, вместо того что бы заниматься своими делами.
Ю: Я уже говорил что мне не сложно. Тем более для тебя!
Чи: Почему? - удивлённо спросил Пак.
Ю: Что почему??
Чи: Почему для меня?
Ю: Ты ещё не понял?
Чи: Что понял? - не понимал младший.
Ю: То что мы истинные. -Юнги наклонился и сказал это шёпотом на ушко омеге.
Чи: Прости~ - Чимин виновато опустил голову.
Ю: За что? - не понял он.
Чи: За то, что ваш истинный такой!
Ю: Какой?
Чи: То что я Гибрид. А гибриды это игрушки для утех. Я не думаю что вы бы хотели иметь со мной дело!! - чуть не плача говорил Чим.
Ю: Эй~ Чимин, ты что такое говоришь? Да ты - это самое прекрасное что случилось в моей жизни. Я очень люблю Гибридов. И я не считаю что все Гибриды это игрушки! - Чимин посмотрел на Юнги и заплакал. Ведь это первый человек, который сказал ему такие слова, что не начал над ним издеваться. Это самый первый и наверное последний человек, который скажет ему такие слова (не считая Тэ и родителей) поэтому омега очень крепко обнял Юнги и заплакал ему в плечо.
Ю: Почему ты плачешь?
Чи: Это слёзы радости. - посмотрел на него Чим. - Ты - первый человек, который сказал мне такие слова и не поиздевался надо мной. Спасибо! - Чимин снова обнял Юнги.
Ю: Ну всё, Тшшш. Не плачь! Пошли кушать?
Чи: Угу.
Юнги с Чимой на руках спустился на кухню и посадил омежку за стол, а сам сел на против.
Ю: Что ты будешь кушать?
Чи: А ты что будешь??
Мне без разницы, я всё съем!
Ю: Тогда давай яичницу с беконом?
Чи: Давай! - Чимин улыбнулся и похлопал в ладоши.
Ю: Ты так рад, что покупаешь? - усмехнулся Юнги.
Чи: Прости.... Я много кушаю? - погруснел омега и опустил голову.
Ю: Нет, нет ,нет это хорошо что ты много кушаешь! Просто ты так радовался, что я подумал что не ел два дня!
Чи: Я не ел со вчерашнего дня.
Ю: Почему?
Чи: Ну.. Я дома позавтракал и всё. Больше я ничего не ел вчера.
Ю: Почему ты в школе не поел? - Чим заметно погруснел и по его щеке скатилась слеза.
Ю: Что такое? Тебя в школе обижают?
Чи: Угу. Я не ем в школе потому, что мне просто не дадут там нормально поесть!
Каждый раз или всё на меня выльют или в еду сок нальют, а потом всё это на меня! - Чим не сдержался. Юнги подсел к нему, взял его на колени и обнял.
Чи: Я сменил 11 школ потому, что каждый раз узнавали кто я и начинали издеваться!
Ю: Всё, малыш, не плачь. Теперь тебя никто не обидит! Я обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега - Гибрид.
Fanfiction~ЗАКОНЧЕН~ П1: Малыш, ты слишком быстро бегаешь! - с ухмылкой говорил он. П2: Ну что, малыш, поиграем? - с пошлой улыбкой говорил второй. Чи: Нет, пожалуйста, не надо, прошу! - у Чимы на глазах начали появалятся слёзы. П1: Ну, малыш, ты что? Не надо...