Прогноз обещал дожди.
Ч: Я справлюсь. Спасибо, что разрешили остаться.
О: Если что-то понадобится, то спросите, мы попробуем в тайне сделать это.
Ч: Спасибо. Но почему вы мне помогаете?
О: Потому, что Господин впервые за то время, что мы работаем у него, он улыбался вместе с вами. Он всегда был груб и жесток. Но с появлением вас, он стал добрее. Как и к нам. Поэтому мы не хотим, чтобы вы уходили. А эта Лиса, ей не поздороваться, когда приедет Господин, и не обнаружит вас.
Ч: ....
О: Возьмите, это вам понадобится. - протянул охранник зонт младшему.
Ч: Спасибо.Охрана ушла, а Чим не сдержав слёз начал захлёбываться ими. Сев на лавочку, и поджав под себя ноги, обнимая их руки и, начал плакать и думать.
* Что мне делать? Мне некуда идти. Родители на отдыхе, а Тэ, я не знаю где живёт Тэ. Да и телефона у меня нет, чтобы позвонить кому-то. Юнги приедет только через неделю. Наверное, когда он приедет, то найдёт лишь только скилет на лавочке, потому, что вряд ли Лиса разрешит охрану подкармливать меня. Господи Юнги, как же я без тебя? Тут начался сильный дождь. Я раскрыл зонтик и накрыл им себя. Но дождь всё равно попадал на меня. Я дико замёрз, потому, что не ожидал, что окажусь на улице.*
Чимин так просидел до вечера. Ливень уже закончился. Он лёг на лавочку и попытался заснуть.
*Тем временем у Лисы.*
Лиса слышит, что уже целый день разрывался телефон в комнате этого Чимина. Она пошла на верх, зайдя в комнату, она нашла на тумбочке телефон, на котором высвечивались "Юн~и". Лиса взяла трубку.*Разговор*
Л: Да?
Ю: Лиса?? Где Чимин? Почему я не могу дозвонится уже целый день? И почему ты взяла трубку, а не он?
Л: Ааа...Это... Он поехал к другу, да, к другу. А телефон оставил дома. - соврала она.
Ю: Ладно... Как вернётся, скажи чтобы позвонил мне.
Л: Хорошо. А вы уже долетели?
Ю: Да. Я пробуду здесь неделю. Так что присмотри за Чимином.
Л: Да, Господин. Досведания!Вызов был сброшен. Лиса победно улыбнувшись, отключила телефон и пошла в свою комнату.
*Юнги*
Как-то странно. Когда он позвонит, я с ним поговорю. Я уже долетел, и остановился в отеле. Что-то на сердце у меня не спокойно. Может быть это из-за перелёта? Да, наверное. Я устал. Я завалился на кровать и сразу заснул, ведь завтра рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега - Гибрид.
Фанфик~ЗАКОНЧЕН~ П1: Малыш, ты слишком быстро бегаешь! - с ухмылкой говорил он. П2: Ну что, малыш, поиграем? - с пошлой улыбкой говорил второй. Чи: Нет, пожалуйста, не надо, прошу! - у Чимы на глазах начали появалятся слёзы. П1: Ну, малыш, ты что? Не надо...