64 Глава.

4.6K 256 33
                                    

Первым проснулся Юнги, от того, что на нём нет одеяла. Посмотрев на соседнее место, Юнги увидел, что Чимин лежит, укутовшись в одеяло, дёргая ушками и мило морщась во сне. Юн заметил, что Чимин стал быстро носиком вдыхать воздух. Через пару таких вдохов, Чимин чихнул, тем самым просыпаясь.

Чимин сел на попу и, быстро вдыхая, опять чихнул. Чимин посмотрел на Юнги, который с удивлением смотрел на Чима. Чимин ещё больше укутовшись в одеяло лёг обратно, пододвигаясь ближе к Юнги, прося обнять и согреть его.
Ю: Малыш? Всё хорошо? Ты опять замёрз?
Ч: У..угу

Юнги залез под одеяло, придвигаясь ближе к омежке и обнимая его. Юнги почувствовал, что Чимин слегка холодный, и испугавшись за него стал дышать под одеяло, чтобы хоть как-то согреть под ним воздух.

Ю: Ты в последнее время стал часто замерзать! Может обратится к врачу?
Ч: Не нужно, просто на улице холодает, вот и я замерзаю...
Ю: Тогда тебе нужно теплее одеваться! Надо было тебе и низ пижамы тоже одеть, и носочки, может в доме температуру прибавить?

Ч: Успокойся, не волнуйся. Но температуру прибавить надо...
Ю: Хорошо, сразу, как встанем, скажу чтобы прибавили температуру. Ты уже согрелся?
Ч: Да, с тобой мне всегда тепло... - Чимин нежно улыбнулся и посмотрел на Юнги. Юн умильнувшись его улыбке, затянул его в поцелуй.

Отстранившись, он сказал:
Ю: Сегодня, я тебе обещаю, что проведу целый день с тобой. Куда хочешь, туда и пойдём, что хочешь, то и будем делать. Никто нам не помешает.
Ч: А давай... Ммм... Давай посидим дома? Закажем еду с интернета и проваляемся в кровати за просмотром фильма?

Ю: Твоё желание - закон! Сделаю всё, что ты захочешь!
Ч: Юнги, у меня болит ножка... Поцелюй её!
Ю: Ножка болит?
Ч: Угу...
Ю: А как так получилось, что она теперь в таком состоянии?

Ч: Нууу... Когда я увидел тебя с ним, я очень разозлился, кинул телефон в стенку и ногой ещё потоптался, но я подскользнулся и упал на ногу. Я просто её подвернул и она скоро пройдёт...
Ю: Ох... Малыш... Прости, что заставил тебя страдать(

Ч: Ничего страшного, зато теперь всё хорошо! Правда?
Ю: Правда! Теперь у нас всё будет ХОРОШО!

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя