56 Глава.

4.6K 249 14
                                    

Ю: Только закрой глаза! Я не хочу, чтобы ты знал туда дорогу.
Ч: Хорошо, а почему?
Ю: Не спрашивай, просто не хочу.
Ч: Ладно...

Юнги поднял Чимина руки, а Чимин уткнулся в грудь Юнги лицом, чтобы ничего не видеть.
Ю: Молодец - Юнги поцеловал Чимина в макушку.

~

Ю: Мы пришли...
Чимин поднял взгляд на Юнги. Взглядом Юн показал на дверь в подвал, возле которой стояли два охранника. Чим перевёл взгляд на дверь и Юнги его опустил на пол.
Ч: А зачем столько охраны?
Ю: Чтобы она не сбежала и не натворила глупостей.
Ч: Понятно, открывай дверь...

Юнги кивнул головой охранникам, что можно открыть. Один из охранников открыл дверь и впустил Чимина с Юнги. Чимин увидел Лису, сидящую на матрасе, и облокатившись о стену она смотрела в одну точку. Чимину почему-то стало её жаль.
Он подошёл к ней, присел на корточки и поставил перед ней тарелку со стаканом. Юнги же стоял возле двери, чтобы не мешать им. Лиса посмотрела на Чимина злым взглядом, и собрав все силы в кулак она подорвалась и дала Чимину смачную пощёчину. Чимин упал на попу и взялся за покрасневшуюся щеку, отполз назад.

Л: НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!! ТЫ УРОД, ШЛЮХА, ПОДСТИЛКА!!!! ТЫ ИСПОРТИЛ МНЕ ЖИЗНЬ, ОТОБРАЛ МОЮ ЛЮБОВЬ!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!! ЕСЛИ МОГЛА БЫ, ТО УБИЛА БЫ ДАВНО!!!
Ю: ЭТО Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ!!! КАК ТЫ ПОСМЕЛА?!?! ОН ПОЖАЛЕЛ ТЕБЯ, ПОЕСТЬ ПРИНЁС!!! А ТЫ? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? - кричал на неё Юн, подбегая к Чимину и поднимая его с пола. - Он тебе жизнь оставил! Я хотел тебя убить! Если бы не он, ты бы сейчас лежала в земле! Но раз я тебе оставил жизнь, то теперь тебя она не обрадует.

Юнги посмотрел на Чимина, у которого были глаза на мокром месте, он держал за щеку и жалостно смотрел на Юнги.
Ю: Малыш, сильно больно? Давай поцелую?
Ч: Больно! Юнги поцелуй...

Чимин убрал руку с щеки и подставил её для поцелуя. Юнги нежно чмокнул его в щёчку.
Ю: Иди в дом, тебя охранник отведёт...
Ч: А ты?
Ю: А я ещё с ней поговорю и расскажу её дальнейшую судьбу.
Ч: Хорошо... Только не долго, я хотел ещё погулять!
Ю: Хорошо малыш! Иди

Как только закрылась дверь и Юнги остался наедине с Лисой, он подошёл к ней и сильно врезал по лицу. Да так, что она ударилась головой об стену.
Ю: Теперь твой дом - это бордель! И только посмей ещё раз тронуть его, я тебя точно убью! Поняла?
Л: Д.да
Юнги пнул Лису в живот и ушёл, закрывая за собой дверь.

Тем временем Чимин уже был в комнате, чтобы выбрать одежду, в которой он пойдёт гулять.

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя