Pov Автор.
Юнги гладил его по волосам очень нежно, как будто он - самый дорогой бриллиант.
Ю: Малыш, что случилось? Расскажи, тебе станет легче!
Ч: ..... - он продолжал плакать.
Юн повернул его на себя, и увидел то, от чего он чуть сам не заплакал. Он увидел без эмоциональную мордочку, заплаканные глазки, красный носик и щёчки своего малыша. Юнги как представил что у Чимы на душе, как ему больно, как ему обидно. У него покатилась одинокая слеза. Чимин это заметил и перестал плакать, лишь смотреть на слезу, которая упала на простынь кровати.
Ч: Ты чего? Что-то болит? - взволнованно спросил младший.
Ю: Да.... Болит..
Ч: Где болит? Что болит?
* Почему я за него так беспокоюсь? Аааа пофиг, нужно узнать где болит*
Юнги взял руку Чимина, и положил его руку на свою левую грудь.
Ю: Вот здесь болит!
Ч: Почему там болит?
Ю: Мне больно смотреть, как ты страдаешь, твои красные глаза, красный нос и щёки, заставляют меня думать, что я тебя чем-то обидел. Мне больно смотреть, как ты плачешь. Расскажи, почему ты плачешь? Тебе станет легче.
Чимин тяжело вздохнул и начал свой рассказ.
Ч: Когда я ходил в школу, не важно в каком возрасте, меня постоянно избивали и издевались. Никто мне не говорил хороших слов. Никто меня не поддерживал, и не подбадривал. Но вот, как я перешёл в новую школу, у меня появился друг - Ким Тэхён. Он всегда меня защищал, всегда успокаивал, говорил, что я красивый. - Чимин опять начал плакать. - Но вот появился ты. Ты первый человек(после Тэхёна), который не стал надо мной издеваться, не начал бить или унижать. И вот ты сказал, что любишь меня! Мне противно от самого себя, что я не могу ответить такому человеку, как ты. Я пока не разобрался в своих чувствах. Прости...Я просто боюсь что это всё игра, и когда эта игра закончится, мне будет очень больно, как это было в прошлый раз.- у него началась истерика.
А Юнги весь рассказ слушал и понимал, сколько боли ему причинили. Он взял его на руки и посадил на колени и стал гладить по спине и волосам.
Ю: А как было в прошлый раз? - тихо спросил Альфа.
Ч: Ты правда хочешь это знать?
Ю: Хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега - Гибрид.
Fanfiction~ЗАКОНЧЕН~ П1: Малыш, ты слишком быстро бегаешь! - с ухмылкой говорил он. П2: Ну что, малыш, поиграем? - с пошлой улыбкой говорил второй. Чи: Нет, пожалуйста, не надо, прошу! - у Чимы на глазах начали появалятся слёзы. П1: Ну, малыш, ты что? Не надо...