93 Глава.

3.8K 194 65
                                    

Заметив, что Чимин уже успокоился, Мин взял всю инициативу на себя и принялся за дело. Он целовал нежно, но со страстью, отстранившись от таких сладких губ, он сказал:

Ю: Малыш, сейчас лежи и наслаждайся, я всё сделаю сам. Главное - это твоё удовольствие, поэтому если тебе будет сильно больно, то говори, я буду медленнее или остановлюсь вообще, хорошо?

Ч: Юнги...

Ю: Что, мой хороший?

Ч: Ну... просто... если ты не получишь удовольствие от с..се..кса, то можно я тебе сейчас сделаю приятно? - смущаясь говорил Чимин

Ю: Малыш, ты уверен? - Юнги очень волновался за то, что Чимин не сможет взять полность и подавится, а это не хорошо.

Ч: Д..да! Я хочу, что бы ты получил удовольствие...

Ю: Хорошо, только если ты будешь аккуратным, если что останавливайся...

Ч: Хорошо папочка...

Теперь Чимин управляет Юнги. Чим положил его головой на подушку, сел на него сверху и начал его раздевать: сначало снял футболку, потом поцелуями спускался вниз. Дойдя до брюк, он сексуально расстегнул зубами молнию, оттуда уже выпирал большой бугорок. Чимин провёл по нему пальцем и услышал сверху сладкий стон, улыбнулся своим пошлым мыслышкам и продолжил. Он достал из боксёров огромный член, до сих пор он не понимал, как такая громадина влизает в него? Поцеловав головку, Чим опять услышал стон и уже взял головку в рот, вырисовывая на ней языком всякие узоры.
А Юнги тем временем лежал и стонал от удовольствия, как же ему нравиться такой Чимин...

Чимин проходился по всей длине, целовал, сосал, делал всё для того, чтобы Юнги понравилось. Мин очень сильно хотел положить свою руку на макушку младшего и задать свой темп, но он терпел, не хотел сделать малышу не приятно. Чимин почувствовал, как тело Юнги вздрогнуло и начал быстрее двигать головой, от чего через 20 секунд Юнги кончил Чимину в рот, а Чим, как послушный малыш, всё проглотил и облизнулся, показывая этим то, что ему понравилось.

Чим отстранился от паха и посмотрел на верх. Юнги лежал и не мог отдышаться после такого оргазма. Слишком давно он такого не чувствовал. Чимин убрал достоинство Мина в боксёры и остался сидеть на его бёдрах, ожидая следующих действий. Юнги уже отдышался и повалив Чимина на кровать, навис над ним.

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя