Юнги пришёл ближе к вечеру. Его удивило то, что дома тихо. Юн увидел служанку в возрасте и подошёл к ней.
С: Вы что-то хотели Господин Мин?
Ю: Почему так тихо? Где Чимин?
С: Господин Пак с того момента как вы уехали не выходил из комнаты, я к нему периодически заходила, он всегда спит.
Ю: Спит? В такое время?
С: Не знаю Господин, пойдите сами и посмотрите...
Ю: Ладно, на сегодня свободна.Юнги снял обувь и пошёл на второй этаж в их с Чимином комнату. Зайдя в комнату, Юнги увидел Чимина который спал. Как Юнги понял что он именно спал? Его грудная клетка ровно поднималась и опускалась, и он уткнувшись в одеяло, обнимал подушку и мило сопел. Юнги не хотел прерывать его сон, но он с самого утра спит! Это не хорошо.
Юнги подошёл к кровати и сел на её край, гладя талию омежки через одеяло.
Ю: Малыш~ - Юнги поглаживал волосы и ушки - Просыпайся мой маленький, уже вечер - мило сказал Юнги и поцеловал омежку в щёчку, которая оказалась какой-то...горячей(?) Юнги это не понравилось.
Юнги стал легонько трясти Чимина за плечо.
Ч: Мммм... Мх... М? П..Папочка? Ты уже вернулся? А почему так быстро?
Ю: Малыш, уже вечер, ты с самого утра проспал до вечера! Я говорил, что нужно вызвать врача, а ты сказал, что всё хорошо!Ч: Папочка, не ругайся пожалуйста... Я... У тебя просто... Ты сказал, что у тебя важное совещание, и я не хотел, чтобы ты пропустил его из-за меня, возясь со мной...
Ю: Прости, я не хотел ругаться, просто я волнуюсь. Мне ты важнее чем какая-то там работа. И мне не сложно возиться с тобой если ты заболеешь. Я буду даже рад провести с тобой больше времени. А теперь рассказывай, что у тебя болит?
Ч: Папочкааа - прохныкал Чимин - Мне очень плохо, всё болит. У меня ещё с утра болит голова и слабость какая-то, а ещё мне нужен твой запах и твоё тепло, мне плохо без тебя, мне нужно твоё присутствие и твоя нежность, я хочу этого, а ещё болит живот и поясница...
Ю: Господи малыш, почему ты мне сразу не сказал? С животом и поясницей всё понятно, я перестарался прости, а на остальное надо доктора вызывать!
Ч: Не на..
Ю: Я уже осводился и могу теперь о тебе позаботиться!
Ч: Хорошо...Юнги вынул из кармана телефон и набрал номер.
Л: Алло...
Ю: Доктор Ли, я думаю, вы знаете, зачем я звоню?
Л: Догадываюсь. Скоро буду!
*Как я уже заебался к вам ходить! Одни проблемы со здоровьем у вас! Мин Юнги, что ты с этим гибридом делаешь, что он постоянно болеет? Ааааа, ладно, чем он опять там заболел? Полечу его*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега - Гибрид.
Fanfiction~ЗАКОНЧЕН~ П1: Малыш, ты слишком быстро бегаешь! - с ухмылкой говорил он. П2: Ну что, малыш, поиграем? - с пошлой улыбкой говорил второй. Чи: Нет, пожалуйста, не надо, прошу! - у Чимы на глазах начали появалятся слёзы. П1: Ну, малыш, ты что? Не надо...