47 Глава.

4.9K 271 12
                                    

Ю: Всё, давай я тебя домою и пойдём кушать?
Ч: Хорошо...

Юнги развернул Чимина к себе спиной и продолжил его мыть, но только с груди он опускался ещё ниже. Он уже дошёл до пресса, а потом до ...кхм... . Юнги посмотрел на Чимина, чтобы посмотреть на его реакцию, а Чимин? А что Чимин? Он ничего не мог сделать, он весь красный от стыда лёг на плечо Юнги и закусил губу. Он был готов сгореть от стыда, но надо терпеть, он расслабился и закрыл глаза. Юнги помыл то место и не забыл погладить😏. Потом он поменял положение, сел на против Чимина и приступил к ногам. Он мыл бёдра, голени потом перешёл к стопам, помыв стопы, Юнги смыл пену с них и еле-еле прикоснулся губами к одной, потом ко второй.

Ю: Люблю тебя.. - шёпотом сказал Юн. - Давай я сейчас тебя отнесу в спальню и ты оденешся, а я помоюсь? М?
Ч: Подожди...

Чимин подвинулся к Юнги и взял у него из рук мочалку. Ничего не сказав, Чимин провёл мочалкой по груди и прессу, потом провёл по шее и плечам. Для удобства, Чимин сел к Юнги на колени, они были на столько близко, что почти касаясь грудями😂 Чимину было стыдно, но он хотел это сделать. Он поборол свой стыд и начал тереть мочалкой Юна, а Юнги наблюдал за действиями Чимина и улыбался. Чимин помыл Юнги, он остался сидеть на коленях и посмотрел на Юнги стеснительным взглядом. Юн притянул Чима к себе и обнял.

Ю: Мой малыш... Только мой и ни чей больше!
Ч: Какой же ты собственник!
Ю: Зато только твой..
Ч: Только мой!

Юнги отодвинулся от Чимы и
затянул его в нежный поцелуй. Чим с удовольствием отвечал, но через минуту он отстранился...

Ю: Что такое?
Ч: Я вообще-то приготовил тебе завтрак, а мы сидим тут. Там наверное уже всё остыло, только зря старался! - пратороторил Чимин, сложил руки на груди и надул щёки.
Ю: Ну ладно, не дуйся. Сейчас мы выйдем, оденемся и пойдём пробовать, что ты мне приготовил. Хорошо?
Ч: Ладно.

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя