77 Глава.

3.9K 212 18
                                    


Ч: Сегодня, мой день рождения. Мой альфа меня даже не поздравил, а рано утром ушёл, вот мне и грустно.

Чан: Да какой у него может быть альфа? Это наверно его очередной альфа на ночь! Он наверное уже перед всеми в районе ноги по раздвигал! Ахахах!!!

Чимину стало очень обидно и у него покатились слёзы. Он встал из-за парты и выбежал из кабинета.
Ю: Вот жешь ПАК ЧАНЁЛЬ БЛЯДЬ! КТО ТЕБЯ СУКА ЗА ЯЗЫК ТЯНУЛ? ТЕБЕ ПЕРВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БЫЛО НЕ ДОСТАТОЧНО? РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛУ! А вы дети повторяйте параграф, я скоро приду!

Юнги ещё раз ударил по столу, тоже выбежал из кабинета и побежал на запах омеги. Запах Чимина его привёл в туалет для омег. Юнги не раздумывая, зашёл туда и увидел, как его малыш, стоит около умывальника, облокотившись на него, плачет. Он быстро подбежал к нему и обнял. Чимин уткнулся в грудь Юнги, одной рукой сжал его кофту, а второй начал легонько бить в грудь.

Ю: Малыш, пожалуйста, не плачь, я тебя прошу, всё хорошо...
Ч: Ч..что ты с..сдесь делаешь? Это же т..туалет для о..омег?
Ю: Мне всё равно малыш, для кого этот туалет. Не плач пожалуйста, прости меня...

Чимин поднял свои заплаканные глазки.
Ч: За что?
Ю: За то, что не поздравил тебя и за то, что произошло в кабинете. Я очень виноват перед тобой, я просто хотел сделать тебе сюрприз и весь день поровести вместе. Я думал, что ты будешь рад, что теперь я учитель и директор, ведь мы сможем чаще с тобой видеться... Прости пожалуйста, что испортил тебе утро. Я только сейчас понял, как ты хотел проснуться в моих объятиях и получать от меня много поцелуйчиков в честь твоего дня рождения. Прости меня... С днём рождения малыш, я люблю тебя! - и заключил в очень нежный и тёплый поцелуй.

У Чимина подкашивались ноги от удовольствия, но Юнги его прижал к себе и не хотел отпускать.
Отстранившись, Чимин посмотрел на него и очень крепко обнял.

Ч: Поехали домой? - тихим голосом сказал Чимин... - То, что произошло в кабинете, не твоя вина, а этого придурка. Мне очень нравится твой сюрприз, и я рад, что теперь мы будем видеться чаще... Но то, что ты не сделал сегодня утром, я хочу, чтобы ты это сделал, когда мы приедем домой. Спасибо за поздравление, только...
Ю: Твой подарок дома...
Ч: Хорошо...

Ю: Малыш...
Ч: М?
Ю: Ты меня простил?
Ч: Ну как я могу обижаться на такое чудо, как ты? - взъерошил волосы.
Ю: Спасибо, люблю тебя!
Ч: И я тебя, поехали домой?
Ю: Конечно...
Юнги взял Чимина на руки и пошёл на выход из школы. Т.к. был урок, из никто не заметил.

Юн посадил Чимина на переднее сидение, сел сам, взял руку Чимина в свою и они поехали домой...

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя