42 Глава.

5.2K 272 119
                                    

Зайдя в комнату, Юнги аккуратно кинул Чиму на кровать, но Чим хотел слезть с неё и убежать, но альфа обратно повалил его на кровать нависая сверху.
Чимин от безысходности начал плакать. Он боялся ,что сейчас с ним будет, почему Юнги так резко изменился? Нет, Чимин не боялся, что Юн причинит ему боль, ему было не страшно с ним находится даже в таком состоянии, но, Чим боялся того, что это будет больно и неприятно, и то, что Юн обещал сдерживать себя, и только в течку ему можно было бы это сделать, а ещё он боялся, что Юнги после этого его бросит.

Ч: Юнги, пож..жалуйста не надо, прошу... - плача сказал Чимин.
Ю: Ну ну, малыш, солнышко, не плачь... Это приятно - начал спускаться ниже шеи старший.

Юн снял с Чимина футболку, а тот начал ещё больше плакать. Юнги слизал солёные капли и поцеловал в щёчку, лобик и губы.

Ю: Не бойся.... Я люблю тебя...

Чимин ничего не ответил, он сдался. Ведь сопротивляться бесполезно. Юнги спускался всё ниже и ниже, и тут он дошёл до штанов. Чимин напрягся

Ю: Расслабься, и получай удовольствие...

Чимин попробовал расслабиться и у него это получилось. Тут Юнги отодвигает штаны вместе с боксёрами и достаёт от туда маленький и миниатюрной членик. Улыбнувшись, Юн посмотрел на Чимина, тот уже был весь красный и смотрел куда-то в сторону.

Ю: Какой же он у тебя маленькй~..
Ч: Ну знаешь!!!
Ю: И миленький, прям как ты..
Ч: Ты что? Только что сравнил меня с членом?
Ю: Нет, ты что? Я просто хотел сказать, что он красивый и милый, как и его хозяин - Юнги чмокнул головку и Чимин издал стон наслаждения. Пару раз Юн провёл рукой по всей длине и Чимин...кончил(?).

Ю: Что? Почему так быстро?! - недоумевал Юнги
Ч: Я даже себя никогда не трогал, поэтому...
Но Юнги не насладился как надо, и слизав сперму с головки, Юнги обизнулся..
Ю: Какой ты у меня вкусный, Ммммм... Просто прелесть...

Юн взял в рот и начал активно двигать головой в разные стороны. А Чимин? А что Чимин? Ему просто приходилось получать удовольствие.
После пяти - минутного минета, Чимин опять кончил, но уже в рот Юнги. Он всё проглотил и обизнулся. Спрятав хозяйство Чимина на место, Юнги навис над Чимином и поцеловал его очень нежно, Чимин был готов растаять.

Юн отстранился и лёг рядом, прижимая любимого к себе.
Чимин с шоком смотрел на него, ведь он не ожидал, что будет только это...

Ч: Я уже испугался, думал, что ты меня...
Ю: Я не трону тебя, пока ты сам не попросишь.
Ч: Спасибо..
Ю: За что?
Ч: Мне понравилось.. - смущаясь сказал Чим и уткнулся лицом в грудь Юнги.
Ю: Это хорошо... Но теперь мне надо с тобой поговорить..
Ч: О чём?
Ю: О моей омеге...

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя