65 Глава.

4.7K 257 19
                                    

Ещё понаслаждавшись объятиями друг друга, они встали и пошли в ванну. После водных процедур, они зашли в комнату. И уже собираясь выйти, Чимин сказал:

Ч: Юнги, можно я возьму одеяло, мне опять холодно...
Просто когда я касаюсь тебя, мне становится намного теплее. Выбирай! Или ты меня несёшь и я согревают, или же я  одеваю одеяло и без твоих объятий, но согоеваюсь. Что ты выберешь?

Ю: Надевай одеяло!
Ч: Что? П..почему? Ты не хочешь меня понести, чтобы я согрелся? - чуть ли не плача сказал Чимин, но в глазах уже собралась влага и он опустил голову.
Ю: Надевай одеяло...
Чимин расстроенный пошёл в сторону кровати за одеялом. Ему было грустно. Чимин думал, что Юнги выберет более милый способ, и захочет сам его согреть. Но, видно не судьба.
Чимин надел одеяло и пошёл в сторону двери из комнаты.

Ю: Стой!
Ч: М?
Юнги подошёл, и взял Чиму на руки, направляясь на выход из комнаты.
Ч: Я уже подумал, что ты на меня обиделся, и поэтому не захотел нести...
Ю: Я хотел, чтобы ты сначало надел одеяло, а потом я взял тебя на руки, чтобы тебе было тепло вдвойне!
Чимин обнял Юнги за шею и они пошли на кухню.

По пути на кухню, Юнги сказал слугам, чтобы они прибавили отопление в доме.
Придя на кухню, Юнги посадил Чиму на стул и подошёл к холодильнику.
Ю: Что хочешь?
Ч: А ты помнишь, какие у меня планы на сегодня?
Ю: Ммм... Заказать еду с интернета?
Ч: Бинго! Поэтому ничего не надо готовить! А так я хочу пиццу и сок.
Ю: Хорошо.

Юнги достал телефон и начал вбивать адрес, куда везти заказ.
Ю: Малыш, ты подождёшь 30 минут?
Ч: Так долго?!?! А я хочу кушать...
Ю: Потерпи, скоро привезут и ты наешся до отвала.
Ч: Ладно... Но...
Не успел договорить Чима, как у Юнги зазвонил телефон. На дисплее высвечивалось "Дядя Джин"
Ю: Чимин, твой папа звонит.
Ч: Дай трубку.
Юнги отдаёт телефон Чимину и тот принимает вызов.

*Начало*
Ч: Алло?
Д: Алло, Чимин?
Ч: Да, пап. Это я!
Д: Привет, сынок! Как же я давно тебя не слышал, как дела? Юнги тебя не обижает?
Ч: Я тоже давно тебя не слышал. Дела хорошо, Юнги не обижает! Как у вас дела, что делаете? Скоро домой?
Д: Это хорошо, что он тебя не обижает, а то я бы ему...
Ч: Папа! Хватит! Давай рассказывай!

Д: Ладно! У нас тоже всё хорошо, сейчас лежим на пляжу и загараем. Ты не представляешь, как я загорел. Приеду, ты позавидует моему загару! А домой, наверно через недельку! Мы так соскучались...
Ч: Я тоже соскучался, жду не дождусь, когда вы приедете. Передавай отцу привет.
Д: Хорошо, передам. А теперь дай пожалуйста трубку Юнги...
Ч: Хорошо...

Ч: Юнги, тебя папа...

Ю: Здравствуйте, дядя Джин!
Д: Привет, Юнги. Я чего звоню то. Я хотел сказать, что у Чимина через два дня день рождения. Я думаю, что Чимин тебе рассказал, что с ним случилось 2 года назад. Как его избили и поиграли с его чувствами в его же день рождения?
Ю: Да...

Д: Так вот, сделай этот день рождения незабываемый. Так, чтобы Чимин забыл обо всём на свете и был счастлив. И пожалуйста, береги его. Он очень ранимый и хрупкий омега, и ещё в два раза чувствительнее остальных.
Ю: Хорошо, я вас понял!
Д: Спасибо! Хорошо проведите время, пока!
Ю: До свидания, дядя Джин! И вам всего доброго!
*Конец*

Ч: Ну что, о чём с тобой папа говорил?
Ю: Да так, спрашивал всё ли у нас хорошо, хорошо ли ты кушаешь, не обижаю ли я тебя. У тебя очень волнительный папа!
Ч: Да, я знаю. Он очень бережёт меня.
Ю: А что ты хотел сказать перед тем, как зазвонил телефон?
Ч: А! Точно! Я хотел сказать, что после завтрака мы пойдём смотреть кино!
Ю: Хорошо.

Через 5 минут послышался звонок в дверь. Юнги открыл и принял заказ. Расплатившись, он пошёл на кухню обрадовать Чимку.
Ю: Малыш~, еда приехала!
Ч: Ух ты! Наконец-то! Я такой голодный.
Ю: Осторожно...
Они распаковали еду и принялись уплетать её за обе щёки.

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя