*Утро*
Первым проснулся Юн, и начал наблюдать над спящим под его боком чудом.
*Господи, какой же он милый, красивый, нежный и беззащитный, так и хочется его обнять и никуда не отпускать. А интересно какой план у Господина Джи..* - его мысли прервало шевеление со стороны омеги. Юнги заметил, что омежка начал шевелиться и просыпаться. Юнги быстро закрыл глаза, притворяясь что спит.
Чимин потянулся, и увидел спящего Юна. Он посмотрел на него, и сказал шёпотом:
Ч: Прости, Юнги, что не ответил сразу. Я правда постараюсь тебя полюбить, только не обижай меня. - у Чимы потекла одинокая слеза.
Чимин всхлипнул. На этот Всхлип "проснулся" Юнги, типа "почему ты плачешь?".
Чимин увидел, что Юн открыл глаза, и быстро вытер лезу, т.к. не хотел волновать альфу. Юнги даже не спрашивал. Он просто обнял его и поцеловав в макушку, начал гладить по голове и по ушкам. Чимин от этого успокаивался и непроизвольно замурчал. Юнги улыбнулся, обняв омегу крепче, прижал к себе.
Ю: Пошли в ванную? - тихо спросил Юнги.
Ч: Х-хорошо.
Юнги поднял Чиму и понёс в ванную. Он посадил его на машинку, а сам начал выдавливать пасту на щётки. Они почистили зубы и умывшись, пошли переодеваться.
Юнги увидел, что у Чимина ещё катятся слёзы. Когда Чим одел последнюю вещь, Юнги взял его на руки и сел на кровать, садя омежку на колени, обнимая.
Ю: Хватит плакать.~ - нежно произнёс он. Чимин лишь обнял его в ответ, и начал вдыхать любимый запах. Юнги гладил Чимина по спине, чтобы тот успокоился. У него это получилось, он отстранился от омежки, и посмотрел в его красные от слёз глаза.
Ю: Не плачь больше~. - Чимин лёг щекой на грудь Юнги, всё также сидя на коленях. - пошли кушать~?
Ч: Хорошо.
Ю: Ты успокоился? А то твои родители увидят, что ты плачешь, и подумают, что я виноват в этом. - с улыбкой сказал Альфа, и хотел, чтобы Чимин улыбнулся. Но ответной улыбки не последовало. Юнги резко перевернул Чимина так, что Чим лежит на кровати спиной, а Юнги навис над ним. Чимин уже подумал, что Альфа разозлился и сейчас будет его бить или ещё хуже, поэтому зажмурился. Юнги увидел этот страх, и сказал:
Ю: Я никогда не подниму на тебя руку, малыш! - сказал Юнги с улыбкой, и защекотал младшего, который заливался громким смехом.
Ч:Ахахахаха...Ха-ха...Хва..хватит...пхпхпхапхп.. я больше не..могу..хахахах. - смеялся на всю комнату Чимин. Юнги перестал его мучать, но остался сидеть на бёдрах младшего. На смех прибежали родители и увидели такую картину: Чимин лежит на кровати и улыбается, на нём сидит Юнги и тоже улыбается.
Джи: Что происходит? - с ухмылкой спроси Джин.
Ю: Просто...Чимин грустил, и я решил его рассмешить. - хотел отдышаться Юн.
Джи: А почему мы грустим?
Ч: Не бери в голову, просто плохой сон приснился. - тяжело дыша сказал Чим.
Джи: Хорошо. Спускайтесь кушать.
Ю,Ч: Хорошо.
Юнги посмотрел на Чимина и поцеловал в лобик, от чего Чимин покраснел.
Ю: Госпадиии~ ты такой милый! Пошли кушать?
Ч: Угу.
Юнги помог Чимину встать с кровати и они пошли завтракать. Они зашли на кухню и поздоровались со старшим поколением, стали ждать завтрак. Джин потложил на тарелки блинчики и поставил их бедным голодным людям.
Джи: Кушайте осторожно. - Джин посмотрел на Юнги и подмигнул, говоря о том что план скоро войдёт в действие. Юнги всё понял, и как ни в чём не бывало продолжил уплетать блинчики, иногда смотря на Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега - Гибрид.
Фанфик~ЗАКОНЧЕН~ П1: Малыш, ты слишком быстро бегаешь! - с ухмылкой говорил он. П2: Ну что, малыш, поиграем? - с пошлой улыбкой говорил второй. Чи: Нет, пожалуйста, не надо, прошу! - у Чимы на глазах начали появалятся слёзы. П1: Ну, малыш, ты что? Не надо...