14 Глава.

6.1K 307 18
                                    

Ю: Хочу.
Ч: Эх... Когда мне было 16 лет, мне очень сильно нравился один Альфа из другого класса, он пах почти как ты, только мелиссой. В один день после уроков, я попросил его встретиться возле кафе. Он согласился. Я пришёл в кафе раньше него на 5 минут, я ждал его пол часа, и собирался уже уйти, как он заходит в кафе и извиняется за опоздание, и спрашивает, о чём я хотел поговорить? Я ему признался в своих чувствах, он посмотрел на меня, улыбнувшись, согласился. Я был так счастлив тогда, но тогда я не знал, что под этой улыбкой скрывается лживое лицо. Мы повстречались где-то неделю. Был мой день рождения, и он попросил остаться позле уроков, сказал что меня ждёт сюрприз. Он сказал прийти вечером на крышу школы.
Настал вечер, я был очень красивым и нарядным. Я пришёл на крышу, но там никого не было, я решил немного подождать. Вдруг, ко мне сзади подходят и кладут свои руки мне на глаза. Я сразу понял, что это он. Я спросил что за сюрприз, он сказал, чтобы я закрыл глаза. Я так и сделал. Но внезапно мне прилетает пощёчина, и я препечатываюсь к стенке, ударяясь головой, и скатываясь по ней вниз. Он начал говорить, что всё это было ложью, и он просто хотел поиграть с моими чувствами. Он сказал, что Гибриды только шлюхи и не больше, и что меня ни кто не полюбит, и не захочет со мной встречаются, и начал меня бить ногами куда только можно. Я что виноват, что родился Гибридом?
Мне было больно, как морально, так и физически. Это избиение продолжалось час, потом он ушёл, оставив меня одного, в мой день рождения. Я ели как поднялся, спустился с крыши и пошёл домой. Когда я пришёл, у моего папы началась истерика, а отец сказал, что завтра же я пойду в новую школу.( Наконец-то этот рассказ закончился, он такой долгий, но нужный)
Пак посмотрел на Юнги, у которого одна за одной текли слёзы. Чимин вытер их большими пальцами, и обнял Юна очень крепко.
Ю: Не волнуйся, малыш, я никогда тебя не брошу, никогда не подниму на тебя руку, я обещаю! Я люблю тебя! - немного подумав Юнги посмотрел на Чимина и сказал:
Ю: Можно? - он взглядом указал на губы омежки. Тот покраснел и смутился. - Ты чего? Это же просто поцелуй! Ты никогда не целовался? - омега отрицательно помотал головой. - Ну, я буду первый! Можно? Всего один раз! - умоляюще просил Альфа. Чимин посмотрел, как Юнги этого хочет, и подумал, что сделает хоть такую малость для него. Чимин кивнул, в знак согласия. А Юнги засветился от радости. Он перевернул Чимина на кровать так, чтобы он лежал спиной на кровати, а сам навис сверху. Чимин от таких действий немного испугался, а Юнги это заметил.
Ю: Не бойся, это не больно, а приятно(он имеет ввиду поцелуй, а не...)
Чимин кивнул.
Юнги медленно начал приближаться к таким пухлым и желанным губам омеги. Наконец Юн это сделал. Он поцеловал его, да так нежно, что Чимин думал, что сейчас растает. Юнги очень нежно целовал сначала нижнюю губу, потом верхнюю, он решил пока не углублять поцелуй, чтобы не напугать своего малыша, всё таки первый раз, о нём должны сложиться хорошие впечатления, и остаться хорошие воспоминания. (О поцелуе😂) Целовал так, как будто в последний раз.
Чимин просто лежал и не отвечал, потому, что не умел и потому, что хотел насладиться моментом. Целовались они 10 минут, они бы поцеловались по дольше, но уже не хватало воздуха.

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя