60 Глава.

4.5K 263 38
                                    

*Что происходило у ЮнСоков*

Юнги дотронулся до плеча, и к нему повернулся, как понял Юнги, Хосок. Хо посмотрел на Юна удивлённым взглядом и встал с лавочки. Юн не медля поцеловал его, но Хо просто стоял и не двигался. Юнги отстранился и обнял его.

Ю: Господи, это правда ты?
Х: Д..да
Ю: Но как такое может быть? Мне сказали...
Х: Не надо об этом
Ю: Почему?
Х: Я тебе потом расскажу...
Ю: Хорошо, пошли погуляем?
Х: А у тебя других дел нет?
Ю: Ах да, Чимин... Подожди, сейчас, я напишу смс.
Х: А кто это?
Ю: Мой истинный...
Х: А зачем ты поцеловал меня, если у тебя есть омега?
Ю: Потому, что я давно тебя не видел... Знаешь какой у меня был шок когда я узнал...
Х: Понятно
Ю: Пошли в кафе?
Х: Ок, мне как раз нужно с тобой поговорить...

Уже вечер Чимин до сих пор сидит на лавочке, у него опухла нога в области щиколотки. Он пытался встать на неё, но ничего не получалось, попытки заканчивались падением на асфальт. Поэтому он сидит и ждёт, когда Юнги уже нагуляется с Хосоком и придёт за ним. У Чимина на лице не было не одной эмоции, он смотрел в одну точку, только опухшее лицо и красные глаза выдавали то, что он плакал.

Юнги вернулся через час после того, как встретил Хосока. Он вернулся расстроенным. Зайдя в дом он удивился, почему так тихо? Он обошёл весь дом, но никого не нашёл. Он подошёл к охране.

Ю: Где Чимин?
О: Он разве не с вами?
Ю: Нет! Ты его видел?
О: Нет, Господин Пак не приходил домой...
Ю: Как? Где он тогда?

Юнги набрал Чимина, но он не отвечал... Юн заволновался не на шутку и поехал его искать.
Через 4 часа поисков уже стемнело, а Чимина до сих пор не нашли. Юнги начал вспоминать, что хотел Чимин, и куда он мог пойти. И тут его осенило. ( Наконец то)

Ю: Быстро едь к парку!
В: Да Господин.

Приехав к парку, Юнги вышел из машины и начал оглядываться, но нигде его нет. Потом он посмотрел на то место где оставил омежку, и заметил силуэт сидящий на лавочке. Он начал подходить медленно, но когда заметил в этом силуэте уши и хвост, быстро побежал к лавочке.
На лавочке сидел Его Чимин, дрожал от холода и смотрел на асфальт, ушки были поджаты, а хвост просто висел не подавая признаков жизни...
Ю: Ч..Чимин?
Ч: ....
Ю: Чимин, что случилось? Почему ты не пришёл домой?

Чимин не ответил, он посмотрел на Юнги пустым взглядом и опустил голову смотря на ногу. Юнги тоже посмотрел на ногу и ужаснулся. Он присел на корточки и осторожно взял ногу Чимы, осматривая её.

Ю: Почему ты не позвонил?

Чимин перевёл взгляд на рядом лежащий телефон. Юн тоже перевёл взгляд и увидел, что телефон полностью разбит и уже непригоден к использованию.

Ю: Господи, что случилось?
Ч: ...
Ю: Почему ты молчишь?
Ч: ... - Он просто посмотрел на него злым взглядом.
Юнги увидел, что всё лицо опухло и глаза красные.
Ю: Ты что, плакал? Чимин, что случилось?
Ч: ...
Ю: Ладно, дома разберёмся...

Юнги взял Чиму на руки и понёс к машине. Чимин просто сидел на руках. Юнги удивило то, что Чим не обвил его шею руками, а просто положил их на себя. Они сели в машину.

Ю: Домой!
В: Да Господин...

Всё время пока они ехали, Чимин не проронил ни слова, не смотрел на Юнги, а куда-то в пустоту. Юнги казалось, что он даже не дышал.

Ю: Малыш~ посмотри на меня пожалуйста...

Чимин медленно перевёл взгляд на Юнги. В его взгляде было столько боли, столько обиды, что не передать словами. Юнги подумал, что Чимин сейчас заплачет. Так и было. У Чимина потекла слеза и он отвернулся от Юнги. Юнги больше не осмелился что-либо спросить у Чимина. Так они и доехали домой.

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя