*Утро*
Чимин проснулся, посмотрел на Юнги, и увидел, что тот ещё спит. Чим не стал его будить, пусть по спит. Сам он пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Через пол часа уже почти всё готово, Чимин делает чай и расставляёт тарелки с едой на стол. Но тут он слышит со второго этажа, как Юнги кричит не своим голосом "Чимин!! Чимин, ты где?? Малыш!!!" На подобии такого. Чим не успел ничего сделать, как с лестницы бежит, чуть ли не падая Юнги в одних шортах, без футболки. Юн быстро всё оглядев, увидел Чимина и подбежал к нему. Добежав, он поднял его на руки так, что ноги Чимы обвивали талию Юна и уткнулся лицом в грудь Чимы и очень быстро и неровно дышал. Чимин в шоке, он не понимает что произошло, и почему такая реакция у Юна? Но Чим не стал задавать лишних вопросов и просто обнял в ответ. Так они простояли минуты 3, а точнее простоял Юнги, а Чимин сидел на нём. Юн не много успокоился, отстранился от груди Чимы и посмотрел ему в глаза...
Ю: Малыш... Больше никогда так не делай! Ты хоть представляешь, как я испугался, когда не нашёл тебя тебя рядом? У меня вся жизнь перед глазами пролетела...
Ч: .....
Чимин молчал, он не знал , что ответить.
Юнги не стал медлить и потянулся за поцелуем, на что Чимин был не против. Он понимает, на сколько Юнги сейчас тяжело... Он потерял свою омегу, и теперь боится потерять ещё и истинного, Чимин с удовольствием отвечал на поцелуй. Но дело начало перерастать в более пошлый и настойчивый поцелуй. Сначала Чим не придал этому значения, подумал, что "Наверно, сильно испугался!" продолжил отвечать. Но когда, Юн начал подниматься по лестнице в спальню, тут Чимин занервничал и перестал отвечать... Он пытался отстранился, но Юнги не давал этого сделать.Ч: Юнги... Что ты делаешь?
Ю: Чшшш... Тише, всё хорошо - отстранился Юн, чтобы сказать эти слова и опять присосался(😂) к Чимину.Пак почуял что-тот неладное, решил оттолкнуть Мина, но ничего не получалось. Юн дошёл до спальни, открыл дверь и аккуратно положил Чима на кровать, а сам пошёл закрывать дверь.( Не на ключ, а просто прикрыть, потому, что когда он шёл, то не смог этого сделать)
Пока Юн ходил, Чимин успел сесть на кровать и поджать под себя ноги... Юнги подошёл, сел рядом и посмотрел в глаза на против, в них читалось недопонимание и страх...
Ю: Не волнуйся... Я обещал!Пак еле-еле кивнул головой и сел нормально. Юнги погладил его за ушком и повалил на кровать. Чимин не сопротивлялся, он знал, что дальше поцелуев ничего не зайдёт, поэтому он был спокоен. Юн увидел, что его малыш расслабился и доверился ему, начал снимать с омежки футболку. Сначала Юн припал к шеи, потом к ключицам, потом к соскам. От этих прикосновений Чимин был готов сгореть от стыда и разорваться от приятных ощущений. Пак начал стонать, что нравилось Мину. После того, как дело дошло до штанов, Юнги опять начал целовать губы Чимы.
Поцеловав минут так 5 губы, Юн перешёл ко всему телу и начал в прямом смысле его вылизывать. Чимин сначала не понял, что Юнги собирается сделать, но решил, что сейчас это не главное. Главное сейчас это расслабиться и получать удовольствие. Чимину нравилось, когда шуршавый и горячий язычок проходил по его телу и от этого хотелось ещё больше стонать. Чимин сдерживался как мог: прикусывал губы, сжимал простынь, сжимал руки в кулаках. Юнги это заметил..
Ю: Малыш, не сдерживался... Я хочу слышать тебя..
Чимин сделал всё так, как ему сказали и очень громко застонал и нечаянно кончил в штаны. Юнги не хило возбудился, да и Чимин тоже, но Юнги потерпит, а Чимину нужно помочь. Юнги посмотрел вниз, потом посмотрел на Чимина. Чимин был весь красный, ему стыдно за то, что он как маленький кончил в штаны, закрыл лицо руками и покраснел. Юнги на это лишь улыбнулся. Он медленно убрал руки Чимина и посмотрел на него, потом вниз..
Ю: Можно?...
Ч: Мг..Аахх, дааа... - от таких слов он ещё больше покраснел, хотя, куда больше?
Юнги начал медленно, дорожкой из поцелуев приближаться к штанам. Когда цель была достигнута, Юн ещё раз посмотрел на Пака, тот кивнул в знак согласия и упал головой на подушку потому, что он ещё не до конца выздоровел и у него ещё слабость, поэтому ему сложно держать голову на весу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега - Гибрид.
Фанфик~ЗАКОНЧЕН~ П1: Малыш, ты слишком быстро бегаешь! - с ухмылкой говорил он. П2: Ну что, малыш, поиграем? - с пошлой улыбкой говорил второй. Чи: Нет, пожалуйста, не надо, прошу! - у Чимы на глазах начали появалятся слёзы. П1: Ну, малыш, ты что? Не надо...