Ю: Всё малыш, не плач. Теперь тебя никто не обидит. Я обещаю! Я тебя никому в обиду не дам!! Всё успокойся!
Чимин начал потихоньку успокаиваться, вдыхая свой любимый запах.
Ю: Всё? Успокоился? Давай кушать!
Ч: Угу.
Повора всё приготовили и поставили на стол перед ними.
Чимин сидел и смотрел то на еду, то на Юнги.
Ю: Что случилось? Что-то не так? - взволновано спросил старший.
Ч: Юнгиии~! Я хочу домой! К папе и отцу! - чуть ли не плача говорил Чим.
Ю: А чем тебе здесь не нравится? - грустно спросил Юн.
Ч: Мне здесь нравится, но..
Ю: Но? Что но?
Ч: Они наверное волнуются за меня! Я не ночевал дома, ещё этот случай... Они точно сойдут сума, когда узнают что случилось!
Ю: Понятно😔 ( Мне просто надоела каждый раз описывать эмоции, поэтому я буду иногда писать смайлики😊).
Ч: Что случилось? Ты погруснел!
Ю: Ничего! Кушай быстрей, и я отвезу тебя домой! - всё так же расстроено говорил Юн.
Ч: Правда?!?! Ты правда меня отвезёш к родителям?? - радостно кричал Чим.
Ю: Да... А ты думал я тебя тут насильно держу??🤨
Ч: Нет, просто я думал...что....ты... А ладно, забей, давай кушать!
Ю: Ладно...(Автор сам не знает, о чём думал Чим😂)
Чимин начал быстро уплетать всё, что было в тарелке.
Они покушали и пошли собираться. Через 15 минут они были готовы.
Выйдя из дома, сев в машину, они направились по адресу, который сказал Чим. Всю дорогу они ехали молча, у Юнги было грустное лицо, и Чим это заметил и начал разговор.
Ч: Юнги... Что случилось? - обеспокоенно спросил Чим.
Ю: Ничего! - строго сказал Мин.
Ч: Ну я же вижу, что ты какой-то грустный!
Ю: Не бери в голову! Мы приехали!
Ч: Что? Так быстро??
Ю: Да, вылезай!
Чимин вылез и Юнги тоже. Чимин побежал к двери, добежав он остановился, посмотрев на Юна.
Ю: Что? Ты же хотел домой, вот и иди!!! - обижено и грубо сказал Юн.
Ч: Н..но, я хотел п..пойти с тобой! - неуверенно сказал Чим.
Ю: Со мной?!?!🙀
Ч: Угу.
Ю: Но зачем?
Ч: Нууу.... Ты меня спас, и родители определённо захотят узнать где я был прошлой ночью, и кто меня спас!
Ю: Только из-за этого?
Ч: Да, а из-за чего же ещё? - усмехнувшись спросил Пак.
Ю: Ладно... Пошли уже!
Юнги было сейчас до такой степени обидно, что он хотел закрыться в ванной, и проплакать там 3 часа, а то и больше. Но Юнги сдержался. Ведь Юн, за такое короткое время успел привязаться к омежке, и даже успел понравится Юну. Его губы, его глаза, его ушки и хвостик и его сочные и аппетитные булочки 😏 - Для Юнги - это рай, но Чимин не думает о Юнги, как о парне, даже о друге, только о своём спасителе, и ничего больше. Из мыслей его вывел младший, махая перед его лицом рукой.
Ч: Ээй~ Юнгии~, очнись!
Ю: А?..Что?? Прости, я задумался.
Ч: Ничего! Пошли?
Ю: Угу.
Чимин постучал в дверь, и ему открыл весь заплаканный Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега - Гибрид.
Fiksi Penggemar~ЗАКОНЧЕН~ П1: Малыш, ты слишком быстро бегаешь! - с ухмылкой говорил он. П2: Ну что, малыш, поиграем? - с пошлой улыбкой говорил второй. Чи: Нет, пожалуйста, не надо, прошу! - у Чимы на глазах начали появалятся слёзы. П1: Ну, малыш, ты что? Не надо...