25 Глава.

5.5K 266 43
                                    

Он заходит в комнату и видит, как Чим сидит на подоконнике, обхватив руками ноги и положив голову на колени, грустит.

Ч: Я так хотел погулять... - с грустью говорит Чим вошедшему Мину.
Юнги быстро подошёл и обнял его.
Ю: Ничего, давай завтра погуляем, а сейчас пойдём смотреть фильм? - радостно сказал Юн.
Ч: Угу.

Они вышли из комнаты и пошли смотреть телевизор с вкусняшками. Просидели они так где-то 2 часа, как Юн услышал на своём плече сопение.

Ю: Боже, какой он милый! Так и хочется его за искать! - шёпотом сказал Юн.

Он взял Чиму на руки и понёс в его комнату(в комнату Чимина). П оложил его на кровать и укутал одеялом. Вышел из комнаты и пошёл в свою.( Когда они садились смотреть фильм, то они сразу одели пижамы потому, что знали, что вырубятся.)

*Ночь*
*2:53*
Омегу будит сильный гром за окном, от которого он вскочил и закрыл уши, спрятался под одеяло, т.к. он боялся громкого шума.

*Pov Чимин*
Блиииин, почему он такой громкий?!?! Как же страшно!! Где Юнги?? Он сейчас так нужен! И тут опять гром, и я от испуга заплакал. Я лежал и плакал где-то 5 минут, пока не услышал открывающуюся дверь в мою комнату.
*Pov Чимин End*

*Pov Юнги*
Меня разбудил гром. Мне нравилась такая погода потому, что она заставляла задуматься. Не разбудил ли гром Чимина? Надо проверить! Я встаю с кровати, выхожу в коридор и стою у двери в комнату Чимы. Я слышу, как мой малыш плачет. Я зашёл в комнату и увидел такую картину: мой малыш свернувшись калачиком и укутовшись в одеяло, закрыл уши и плачет.
*Pov Юнги End*

Юнги подошёл ближе к кровати и сел на край. Начал поглаживать омегу по волосам через одеяло. Тут Чимин откидывает одеяло, и видит кто перед ним, налетает на Юна и плачет в грудь ещё сильнее.

Ю: Тише, тише. Всё хорошо. Это из-за грома?
Ч: У..гу...
Ю: Ты его боишься?
Ч: Д..да...
Ю: Пошли ко мне в комнату?
Ч: П..пошли..

Юн взял омегу на руки и понёс в свою комнату. Положил на кровать, и лёг рядом, обнимая Чиму.

Ю: Всё успокойся! Я с тобой! Не плач .
Чимин начал успокаиваться, и вскоре успокоился.
Ю: Малыш....
Ч: Да?
Ю: У меня завтра заканчивается отпуск, и мне нужно будет уходить на работу. Ты сам справишься?
Ч: Я постараюсь.... А долго ты на работе?
Ю: Нууу... С 8 до 20.
Ч: Понятно.

И тут опять гром, но Чим уже не плачет, он просто испугался и вздрогнул, прижавшись ближе к Юнги.

Ю: Попробуй заснуть... Спокойной ночи.
Ч: Спокойной...
Чимин пытался заснуть, и через 10 минут это получилось.

Мой омега - Гибрид.Место, где живут истории. Откройте их для себя