На следующее утро первым проснулся Чимин. У него было отличное настроение и хорошее самочувствие. Наверное прошлая ночь не пошла во вред, а наоборот. Чим увидел, что Юнги ещё спит. Такое чудо не хотелось будить, поэтому Чимин аккуратно встал с кровати, потянулся и пошёл в ванну.
Пока он чистил зубы, ему в голову пришла отличная идея. Он решил сделать Юнги приятно и приготовить завтрак в постель, поэтому закончив водные процедуры он пошёл на кухню. Одев фартук, Чим приступил к приготовлению завтрака. Он решил сделать оладушки и кофе.
Пока кофемашина делает за Чимина всю работу, он делает тесто на оладушки. Приготовив тесто, Чим быстренько их пожарил и положил красиво на тарелочку. Вот, он уже красиво выставляет блюдо на подносе, как на его талию ложатся большие руки, и слышен шепот в ушко.Ю: Доброе утро малыш. Почему ты ушёл? Я даже немного испугался, когда не увидел тебя рядом.
Юнги поворачивает Чимина к себе лицом и видит обиженную и одновременно недовольную мордашку.
Ю: Что случилось? Что-то не так?
Ч: Я так не играю, так не честно! - сложив руки на груди и отвернувшись обратно пробормотал Чимин.
Ю: Что не честно? Эй... - Юнги развернул его обратно.
Ч: Я вообще-то хотел сделать тебе приятно, и приготовить тебе завтрак в постель, но ты проснулся раньше, и сюрприз не получился... - с такой-же обиженной мордашкой говорил Чимин.
Ю: Ну чего ты? Ты приятно сделал мне вчера... - Юнги прижал его к себе вплотную.
Ч: То было вчера, а я хотел тебе сегодня сделать завтрак в постель...
Ю: Ничего страшного, я и так его съем, но и тебя я бы съел с большим удовольствием
Ч: Нет! Ты этот завтрак съешь только в постели. Понял? Я что зря старался что-ли? Иди в комнату, и сделай вид, что спишь, а я сейчас приду. Я сделаю то, что хотел!
Ю: Хорошо, хорошо... Я жду
Юнги ушёл в спальню, а Чимин стал быстро всё расставлять на поднос. Взяв этот поднос в руки, Чимин пошёл на второй этаж. Открыв дверь, Чим увидел "спящего" Юнги и улыбнулся.
*Хороший актёр*Закрыв дверь, Чим прошёл в комнату, поставил поднос на тумбочку и присел на кровать. Начал думать, как "будить" Юнги. Придумал.
Чим взял пёрышко, которое вылезло и подушки и начал водить этим пёрышком Юнги под носом. Юн несколько раз сморщился, и старался не смеяться. Но его терпение в плане щекотки не долгое, поэтому он заулыбался и повертел головой. Схватив Чимина за руку, он опрокинул его на кровать и навис на ним.
Ю: Ахахах, малыш, хватит. Я боюсь щекотки...
Чимин лежал и улыбался. Ему нравился смех Юнги и его улыбка. За столько дней, что он возился с Чимином, Юнги улыбнулся, и это не могло не радовать.
Ю: А кстати, как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? - лицо Юнги резко сменилось с весёлого на серьёзное.
Ч: Ну как видишь, хожу. На полу без сознания не валяюсь.
Ю: Малыш, я серьёзно... Я очень надеюсь, что прошлая ночь не прошла даром, и у меня получилось тебе помочь...
Ч: Юнги... Спасибо тебе, я правда чувствую себя намного лучше, и час продержался без твоего запаха, представляешь..
Ю: Это хорошо, я очень рад...- Юнги обнял омежку и затянул в нежный поцелуй - Я люблю тебя!
Ч: Я тоже тебя люблю! Я тут тебя завтрак приготовил...
Ю: Ух ты! Правда? Ничего себе, я хочу быстрее попробовать!
Ч: Эх, почему ты не снимаешься в кино? Ты такой хороший актёр.
Ю: Для тебя я готов быть кем угодно, лиж бы ты был счастлив... Мне понравился твой твой сюрприз, ты доволен?
Ч: Очень, теперь давай кушай.
Ю: А ты?
Ч: Я не хочу.
Ю: Э нет, так дело не пойдёт. Сейчас будем и тебя кормить!
Ч: Хорошо, разве с тобой можно спорить?
Ю: Нет, поэтому давай кушать.
Ч: Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега - Гибрид.
Fanfic~ЗАКОНЧЕН~ П1: Малыш, ты слишком быстро бегаешь! - с ухмылкой говорил он. П2: Ну что, малыш, поиграем? - с пошлой улыбкой говорил второй. Чи: Нет, пожалуйста, не надо, прошу! - у Чимы на глазах начали появалятся слёзы. П1: Ну, малыш, ты что? Не надо...